.
"Настоящий мужчина не тот, кто собирает людей вокруг себя, а тот, кто объединяет людей вокруг Шариат"-Шейх Абдуллаh Аль-hарарий
Мусульманин, призывающий к добру, устраняющий зло и предупреждающий о вреде различных сект искажающих учение Пророка Мухаммада, мир Ему (например, ваххабизм, хизбут-Тахрир, партии называющей себя Джама'ат аль-исламийя ) получает сауаб (вознаграждение) подобный сауабу, пятидесяти сподвижников Пророка Мухаммада, мир Ему. Также он получает сауаб больше чем сауаб за совершение 100 Нафль Хадж (желательное паломничество после обязательного), больше чем совершение 200000 Рак‘атов Нафль Намазов (желательный Намаз – Сунна), больше чем за строительство 500 мечетей, в тех местах, где уже есть достаточное количество мечетей. И ему даруется место в Раю площадью 50000 лет ходьбы, даже если он был грешником, ему будет большая степень в Раю из-за того, что он призывал к добру, устранял зло и предупреждал о вреде подобных сект.
Имам Аш-Шафи‘ый, да будет ему ещё больше милости Аллаhа, сказал:
"مَنْ يعتقدُ أنَّ اللهَ جالسٌ على العرشِ فهو كافر"
Это означает: «Тот, кто думает (убежден), что Аллаh сидит (восседает) на Аль-‘Арше – тот неверующий»-передано в книге имама Ибн Аль-Му‘аллим Аль-Кураший «Наджмуль-Муhтадий уа раджмуль-му‘тадий»
Имам Аш-Шафи‘ый говорил:
"المجسِّمُ كافرٌ"
Это означает: «Тот, кто приписывает Аллаhу тело – неверующий!» передал Хафиз Ас-Суютый в своей книге «Аль-Ашбаh уан-Назаир».
Имам Ахмад Ибн Ханбаль сказал:
«من قال أن الله جسم لا كالأجسام كفر»
«Кто говорит, что Аллаh это тело, но [даже если говорит] не такое тело, как у других, тот неверующий». Передали Имамы Абу Мухьаммад Аль-Багдадий и Бадруд-Дин Аз-Заркаший.
Имам Абу Ханифа говорил :
كَانَ اللهُ وَلا مَكَانُ, كَانَ قَبْلَ أَنْ يَخْلُقَ الْخَلْقَ, كَانَ وَلَمْ يَكُنْ أَيْنٌ وَلا خَلْقٌ وَلا شَىْءٌ, وَهُوَ خَالِقُ كُلِّ شَىْءٍ, فَمَنْ قَالَ: لا أَعْرِفُ رَبِّي أَفِي السَّمَاءِ أَمْ فِي الأَرْضِ فَهُوَ كَافِرٌ”
что означает: «Аллаh был Вечно, и не было места. Аллаh был до того, как создал что-либо. Он был, и не было «где-либо» и «чего-либо». Он – Создатель всего, и потому, если кто-то говорит: «Я не знаю, мой Господь на земле или на небе», тот - кяфир (неверующий)».