Информация о человеке

Аэропорт Донецк

Был в онлайне 10 января 2018 в 10:18:34

Проверка страницы Донецка Аэропорта ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 69

  • VK ссылка:id400008759
  • О себе:Аэропорт берёт начало с постановления Сталинского городского совета от 27 июля 1931 года, которым было поручено земотделу и отделу городского хозяйства подыскать территорию для строительства аэродрома гражданской авиации в городе Сталино (наименование Донецка в 1924—1961 гг.). В 1933 году был основан аэропорт «Сталино». В этом же году был организован первый рейс Аэрофлота по маршруту Сталино — Старобельск. Весной 1936 года в аэропорту был организован отряд лёгких самолётов У-2. На этих самолётах выполнялись авиахимические работы на полях, санитарные перевозки, небольшой объём пассажирских и грузо-почтовых перевозок. 23 июня 1941 года Совет народных комиссаров СССР утвердил «Положение о Главном Управлении ГВФ (гражданский воздушный флот) на военное время». Весь личный состав ГВФ был призван в Красную Армию. Лётно-технический состав вошёл в состав 87-го гвардейского отдельного Сталинского полка гражданской авиации. После освобождения Донбасса в 1944 году начал работу по выполнению авиаперевозок пассажиров, грузов и авиахимработ. В 1952 году в аэропорту была организована эскадрилья тяжёлых самолётов Ли-2. В январе 1957 года открыл свои двери для пассажиров новый аэровокзал по проекту архитектора В. Соловьёва, пропускной способностью 100 пассажиров/час. В августе 1956 года на аэродром Сталино была выведена из Группы советских оккупационных войск в Германии 161-я гвардейская истребительная авиационная Черниговско-Речицкая ордена Ленина Краснознамённая ордена Суворова дивизия ПВО в составе: 635-й гвардейский истребительный авиационный полк ПВО на самолетах МиГ-15; 664-й гвардейский истребительный авиационный полк ПВО на самолетах МиГ-15; 725-й гвардейский истребительный авиационный полк ПВО на самолетах МиГ-15. В 1961 году аэропорт «Сталино» (как и город) переименован в «Донецк». Бурный этап развития авиапредприятия пришёлся на конец 1960-х — начало 1970-х годов, когда была начата эксплуатация самолётов Ан-24, Ан-10, Ил-18. Экипажи лётного отряда ПАНХ, в совершенстве освоив применение самолётов Ан-2 на авиахимработах в Донецком регионе, ежегодно направлялись в помощь сельскохозяйственным областям Средней Азии, Германской Демократической Республики и другим, где оказывали большую помощь сельскому хозяйству. Старое здание аэровокзала В 1974 году в аэропорту Донецк произведена реконструкция ИВПП, а также радиотехнических средств взлёта и посадки, а в 1975 году было сдано в эксплуатацию новое здание аэровокзала пропускной способностью 700 пассажиров в час (проект архитектора В.3. Спусканюка)[2], что позволило принимать самолёты практически всех существующих в то время типов самолётов и значительно увеличить объёмы пассажирских и грузовых перевозок. В 1982 году Донецким авиапредприятием начата лётная эксплуатация самолётов 3-го поколения Як-42, которые были успешно освоены лётным и инженерно-техническим составом и с 1983 года первыми в СССР начали выполнять на этом типе самолётов международные авиаперевозки. Богатый опыт эксплуатации самолётов Як-42 лётный и инженерно-технический состав передавал специалистам Львовского, Симферопольского, Днепропетровского авиапредприятий, пилотам Литовской, Узбекской и Туркменской ССР, начинавшим в то время эксплуатацию самолётов 3-го поколения. В 1988-1989 годах лётный и инженерно-технический состав авиапредприятия принимал активное участие в предоставлении помощи потерпевшим в Спитакском землетрясении, за что особо отличившиеся работники были награждены Знаком «Отличник Аэрофлота» и почётными грамотами Министерства гражданской авиации. Во время боевых действий в ходе событий 2014—2015 годов здания и сооружения аэропорта были практически полностью разрушены!!!
  • День рождения:27.7.1931
  • Родной город:Сталино

Друзья

Опыт работы и образование

    Фотографии

    •  фотография #1
    •  фотография #2
    •  фотография #3
    •  фотография #4
    •  фотография #5
    •  фотография #6
    •  фотография #7
    •  фотография #8
    •  фотография #9
    •  фотография #10
    •  фотография #11
    •  фотография #12
    •  фотография #13
    •  фотография #14
    •  фотография #15
    •  фотография #16
    •  фотография #17
    •  фотография #18
    •  фотография #19
    •  фотография #20
    •  фотография #21
    •  фотография #22
    •  фотография #23
    •  фотография #24
    •  фотография #25
    •  фотография #26
    •  фотография #27
    •  фотография #28
    •  фотография #29
    •  фотография #30
    •  фотография #31
    •  фотография #32
    •  фотография #33
    •  фотография #34
    •  фотография #35
    •  фотография #36
    •  фотография #37
    •  фотография #38
    •  фотография #39
    •  фотография #40
    •  фотография #41
    •  фотография #42
    •  фотография #43
    •  фотография #44
    •  фотография #45
    •  фотография #46
    •  фотография #47
    •  фотография #48
    •  фотография #49
    •  фотография #50