Фрахтование, управление морским судами и перевозками, консультационные услуги и / или партнерство в любой области инвестирования в морской сектор, продажа и покупка судов и / или морских проектов, управление проектами, надзор за строительством флота и полное или частичное управление судостроительными проектами.
Занимаюсь парусным спортом, кандидат в мастера спорта, яхтенный капитан
«60 минут» — политическое ток шоу на телеканале «Россия 1» с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым.
1.Капитан несет исключительную ответственность за безопасность яхты и экипажа. Исключительная ответственность капитана обеспечивается его исключительными полномочиями.
2. Каждый член экипажа признает единоначалие капитана и выполняет все его указания, приказы, распоряжения и команды немедленно и беспрекословно.
Особенно важным это правило становится в условиях экстремального плавания, как то шквал, аварии и поломки, человек за бортом, и в других чрезвычайных ситуациях.
3. Капитан на борту – суд последней инстанции. Его отличие от всех остальных – размер и характер его ответственности за все, происходящее на яхте. В этой связи, он обладает правом вето на все, что не устраивает его на судне. Следует относиться к этому с пониманием и готовностью увидеть в его лице человека, требующего беспрекословного выполнения своих команд.
4. Море требует от яхтсмена определённых свойств ума и характера - терпения, благоразумия и сознания того, что учиться и накапливать опыт нужно постоянно
5. Всегда надо помнить, что выход на парусной яхте в море сопряжен с риском и нельзя быть небрежным, ленивым, рассеянным и беспечным.
6.Дисциплина на борту - это не ограничение свободы. Это отсечение всего лишнего .
7. на борту Яхты нежелательны случайные люди , которые ещё перед выходом в море демонстрируют отсутствие дисциплины и стремление самоутвердиться в глазах экипажа и гостей .
8.настоящий капитан , это тот кто ощущает свою власть на борту яхты , как бремя ответственности , а не как право распоряжаться.