Люблю изучать священные писания, шастры и преподавать их.
«Мы должны заключить, что духовная и материальная жизнь – это две разных точки зрения. Если мы делаем упор на материальную жизнь, на материалистический образ жизни, мы не сможем приобрести духовный опыт или получить духовное освобождение» (лекция по «Бхагавад-гите», 2.59-69, 29 апреля 1966 года, Нью-Йорк)
Киртаны и ведические мантры
«Чтобы приобрести ведические знания, необходимо обратиться к человеку, целиком занятому преданным служением. Он не должен делать то, что запрещено шастрами. Человеку нельзя быть учителем, если он курит или выпивает. В современной системе образования принимается во внимание только академическая квалификация учителя, а на его моральные качества смотрят сквозь пальцы. В результате подобное образование приводит к тому, что люди неправильно используют свой развитый интеллект в самых различных сферах» (Бхаг., 1.9.26, коммент.)
Бхагавад гита, Шримад Бхагаватам, Чайтанья чаритамрита, Ишопанишад, Нектар Наставлений, Нектар Преданности.
«Личное понимание не означает, что человек из тщеславия пытается выставить напоказ свою ученость, стараясь превзойти предыдущего ачарью. Он должен полностью доверять предыдущему ачарье, но в то же время сам он должен настолько хорошо понимать содержание, чтобы уметь преподнести учение надлежащим образом в соответствии с конкретными обстоятельствами. При этом изначальный замысел автора должен быть сохранен. Не следует выискивать в тексте тайный смысл, и все же преподносить его надо так, чтобы заинтересовать слушателей и дать им возможность понять его. Это называется пониманием текста» (Бхаг., 1.4.1, коммент.)
«То, что Кришна говорил сорок миллионов или пять тысяч лет назад, справедливо и в наши дни. Такова шастра. Не то что: «Так много лет прошло и все это устарело. Давайте-ка теперь пересмотрим это и переложим на новый лад». Нет. Вы можете делать то же самое по-новому, но нельзя менять основную идею» (лекция по «Шримад-Бхагаватам», 5.6.8, 30 ноября 1976 года, Вриндаван).