Death metal и чуть-чуть классической симфонической музыки
Нет
Художественная литература: произведения Ф. М. Достостоевского, Л. Н. Толстого, поэзия Гомера, Джакомо Леопарди, Франческо Петрарки, Микеланджело Буонарроти. Как поклонник творчества Достоевского очень люблю научные и философские труды, посвященные изучению творческого наследия писателя, особенно: "Священное в повседневном: Двусоставный образ в произведениях Ф. М. Достоевского", "Достоевский как философ и богослов: художественный способ высказывания" Т. А. Касаткиной, "Проблемы поэтики Достоевского" М. М. Бахтина, "Открытость бездне. Встречи с Достоевским" Г. С. Померанца. Люблю читать труды по отечественной истории и истории русской культуры. Люблю и церковную литературу, в частности труды А. В. Кураева (особенно "Сатанизм для интеллигенции"), а также кое-что из святоотеческого наследия
Нет
"Философию не надо полагать простой математической задачей, где неизвестное — природа... Заметь, что поэт в порыве вдохновенья разгадывает Бога, следовательно, исполняет назначенье философии. Следовательно, поэтический восторг есть восторг философии... Следовательно, философия есть та же поэзия, только высший градус ее!.."
Ф. М. Достоевский. Письмо к М. М. Достоевскому (31 октября 1838).
"... Бог посылает мне иногда минуты, в которые я совершенно спокоен; в эти минуты я люблю и нахожу, что другими любим, и в такие-то минуты я сложил в себе символ веры, в котором всё для меня ясно и свято. Этот символ очень прост, вот он: верить, что нет ничего прекраснее, глубже, симпатичнее, разумнее, мужественнее и совершеннее Христа, и не только нет, но с ревнивою любовью говорю себе, что и не может быть. Мало того, если б кто мне доказал, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели с истиной."
Ф. М. Достоевский. Письмо к Н. Д. Фонвизиной (Конец января — 20-е числа февраля, 1854. Омск).