За одиночество не стоит всех корить,
Ищи вину в себе, а не снаружи -
Один не тот, кто всеми позабыт,
А тот, кому уже никто не нужен.
Эль Твит.
— Bот они – смертные, – продолжала Cмерть. — Всё, чтo у них есть – oчень кoроткая жизнь в этoм мире. И они проводят драгоценные годы за усложнением всего, к чему прикасаются. Oчаровательно.
Tеpри Прaтчетт, «Mор, ученик Cмерти»
Хорошо справляются те, кто сплавляется по реке.
Я стою у воды и смотрю на рафтинг сквозь объектив,
я считаю байдарки, кто здесь за кем и с кем.
Я живу вдоль речной системы, на островке,
у меня нет ни сплава, ни лодки, ни сил грести.
Я стою, как тотем, закопанный в камыши,
намотав на себя верёвками скудный скарб.
Я пишу, как пловец за пловцом от пловца спешит,
как проходит мимо меня теплоход-старожил,
что на ужин у пассажиров - вино и карп.
Сквозь меня происходят ливни, блестит роса,
у плывущих нет времени мне удивиться вскользь,
что я вымерший вид, я столько раз исчезал,
я плыву только сердцем на тени и голоса,
я умею и брасом и кролем нащупать ось
между центром тяжести жизни и тягой вверх,
между скоростью к "завтра" в недвижимом "навсегда".
Я пишу, как рядом со мной прорастает орех,
никуда не спешащий, и тем победивший всех,
порешав и меня, привыкшего что-то ждать:
вот сейчас замаячат спасатели впереди,
размотают верёвки на свежих сухих простынях.
И стоит в темноте тот, кто истинно непобедим,
и смеётся и смотрит сквозь объектив
на дрейфующий остров,
вкопанный мной в меня.
Всё очень просто. Все люди считают, что это сделать невозможно. Но находится один смельчак, который с этим не согласен.
Будьте им!
— Альберт Эйнштейн
Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти.
Юнгер
Музыка может сказать больше любых слов, а иногда так и бывает. А иногда мне хочется, чтобы все слова были музыкой.
— Расскажи мне историю. Такую, которая не заканчивается смертью и трагедией.
— Давным-давно, за далёкими мирами жила-была юная принцесса, осиротевшая во время войны. Её призвали возглавить армию королевства, ибо больше было некому. Она была яростной воительницей, любимой народом, неудержимой на поле боя. Она выезжала каждый день и спасала своих подданных в битве за битвой. Но каждую ночь, когда бой прекращался, она была одна. Пока однажды крестьянский мальчик не вступил в её армию. Такой же одинокий, злой и яростный, как она. Впервые она увидела, что, когда выходит на поле боя и спасает других, кто-то есть рядом, чтобы спасти её. А потом грянула самая тёмная битва. Принцесса и крестьянин стояли бок о бок, они поклялись, что ничто, кроме самой смерти, не разлучит их. Она пала от вражеского меча... И умерла у него на глазах. И те, кто слышал эту историю, оплакивали смерть любви.
После смерти своей принцессы крестьянский мальчик бродил по миру... Впав в отчаянье. Но однажды он наткнулся на бессмертного, который рассказал, что его принцессу похитили и сковали чарами. И сейчас он ищет её по этому и другим мирам. Потому что где-то, за ледяным стеклом и толстыми стенами смертельных шипов, она спит... И ждёт, когда её разбудят.
И однажды он непременно её найдёт.
Это было давно, это было давно,
В королевстве приморской земли:
Там жила и цвела та, что звалась всегда,
Называлася Аннабель-Ли,
Я любил, был любим, мы любили вдвоем,
Только этим мы жить и могли.
И, любовью дыша, были оба детьми
В королевстве приморской земли.
Но любили мы больше, чем любят в любви,—
Я и нежная Аннабель-Ли,
И, взирая на нас, серафимы небес
Той любви нам простить не могли.
Оттого и случилось когда-то давно,
В королевстве приморской земли,—
С неба ветер повеял холодный из туч,
Он повеял на Аннабель-Ли;
И родные толпой многознатной сошлись
И ее от меня унесли,
Чтоб навеки ее положить в саркофаг,
В королевстве приморской земли.