В июле отец мой уезжал на воды, оставляя меня, мать и старшего брата на, произвол белых от солнца, ошеломительных летних дней. Замороченные светом, , листали мы огромную книгу каникул, все страницы которой полыхали сверканьем, и на дне хранили сладостную до обморока мякоть золотых груш. "Коричные Лавки", Бруно Шульц
Мне 30 лет все это время я полагал что я в системе. И мальчик выпьет молока. В этом городе пропадают такие. Эта белая, белая дверь. А за горизонтом ураган. Выверен каждый взмах, это плоды закалки. Летний дождь. Облака плывут как павы. И рукав прожигать у костра
Дом Солнца. Дикари. Маги и Странники.Blow up. Lucia un sexo. Terra. Солярис.Свидание (Лелюша)
Лето. Осень. Зима. Весна и снова Лето Eckhart Tolle "The Power of Now", "A New Earth" Муджи "Пробуждение к Свободе" Сатпрем " Шри Ауробиндо или Путешествие Сознания"
Привоз, пятенький трамвайчик
Странные воспоминания лезут в голову этой беспокойной ночью в Лас-Вегасе. Пять лет прошло? Шесть? Похоже, целая жизнь пролетела или, по крайней мере, миновала Главная Эпоха - апофеоз, который никогда больше не повторится. Сан-Франциско середины шестидесятых был очень особенным местом и временем, неотъемлемой частью всего этого. Возможно, это что-то значило. Возможно, нет: слишком много воды утекло... но никакие объяснения, никакая мешанина слов или музыки... или память не сможет повлиять на то чувство, что ты был там, и остался жив в этом закоулке времени и мира. Что бы это ни значило...
Историю трудно понять до конца, и все из-за этой продажной хуеты, но даже если не доверять "истории", вполне уместно будет предположить, что время от времени энергия целого поколения вырывается наружу в восхитительной яркой вспышке, причин которой никто из современников по-настоящему не может понять, и, копаясь в прошлом, они никогда не объясняют, что же на самом деле произошло.
Мои главные воспоминания о том времени, похоже, зациклились на одной или пяти - или, может быть, сорока - ночах... а может это было раннее утро, когда я, наполовину очумевший, покидал "Филмор" и, вместо того чтобы идти домой, мчался на здоровой "Молнии 650" через мост Бэй на скорости сто миль в час, одетый в шорты Л. Л. Бин и ковбойскую куртку "Бьютт"... несясь через туннель Острова Сокровищ к огням Окленда, Беркли и Ричмонда, не представляя себе четко, где повернуть, когда я доберусь до другой стороны (и всегда застревая у шлагбаума - слишком удолбанный, чтобы ставить регулятор скоростей в нейтральное положение, пока я шарю по карманам в поисках мелочи)... но, будучи абсолютно уверенным, что не имеет значения, куда я направлюсь: всегда попадаешь туда, где люди такие же отъехавшие и дикие, как и ты сам. И в этом не было никаких сомнений...
Безумие творилось во всех направлениях, каждый час. Если не через Бэй, то вверх к Золотым Воротам или вниз по 101-ой к Лос-Альтос или Ла Хонде... Ты мог отрываться где угодно. Это было всеобщее фантастическое ощущение, что все, что мы делаем, правильно, и мы побеждаем...
И это, я полагаю, и есть та самая фишка - чувство неизбежной победы над силами Старых и Злых. Ни в каком-либо политическом или военном смысле: нам это было не нужно. Наша энергия просто преобладала. И было бессмысленно сражаться - на нашей стороне или на их. Мы поймали тот волшебный миг; мы мчались на гребне высокой и прекрасной волны...
"Страх и Отвращение в Лас Вегасе"
Хантер Томсон о нашем времени