Мировая Революция. Любая Мраксистская деятельность.
Марксизм, Философия, Политическая Экономия, История, Психология, Логика, Наука, Литература, Искусство, Мышление, Формы Мышления, История Искусства, Теория Искусства, Теория Марксизма, Марксизм и Естествознание, Криминология, Криминальная Психология, ОПГ, Буржуазная Философия, Классовая Борьба, Социология, Диалектика, Диалектическая Логика, Эстетика, Философские словари, Строительство Социализма, Человеческая история, История Рабства, Образ Жизни - Советский, Образ Жизни - Буржуазный, Тюремные тетради, Формирование Наций, Биографии, Рабочее Движение, Беседы о Диалектике, История Философии, Наука, Логика, Суггестия, Контрсуггестия, Контрконтрсуггестия, Контрсуггестия и история, Диалоги, История СССР, История партии, РСДРП, РСДРП(б), КПСС, Буржуазия, Ленин, Маркс, Энгельс, Каутский, Рикардо, Адам.Смит, Плеханов, Герцен, Чернышевский, Молотов, Каганович, Нунэ, Сталин, Троцкий, Грамши, Мао, Коммунизм, Социализм, Феодализм, Капитализм, Платон, Выготский, Поршнев, Аристотель, Леонтьев, Гегель, Сократ, Диоген, Конфуций, Гераклит, Демокрит
Alessandro Marcello, Tomazzo Albinoni, Ludwig van Beethoven, H. Purcell. Dido and Aeneas, Morton Feldman - Neither opera, Mozart, Pergolesi Giovanni Battista, Gustav Mahler, Georgy Sviridov - Time, forward, Antonio Vivaldi, Ennio Morricone, Georg Friedrich Handel, Georges Bizet
Alan J. Pakula, Alexander Kluge, Bernardo Bertolucci, Blier Bertrand, Carlo Lizzani, Christopher Hampton, Claude Berri, Claude Chabrol, Claude Goretta, Elio Petri, Erich von Stroheim, Florestan Vancini, Francesco Rosi, George Lucas, Gianni Puccini, Giuseppe Ferrara, Gualtiero Jacopetti, Ingmar Bergman, Jean-Luc Godard, Jean-Pierre Jeunet, Jean-Pierre Melville, John Cassavetes, John Ford, Jonathan Glazer, Julien Temple, Ken Loach, La Piovra, Laurent Heynemann, Luigi Perelli, Luis Bunuel, Marco Bellocchio, Marco Tullio Giordana, Margarethe von Trotta, Mate Rudolph, Mauro Bolognini, Michelangelo Antonioni, Neill Blomkamp, Orson Welles, Pasolini Pier Paolo, Philip Davis, Reisch Günter, Renato De Maria, Richard Donner, Richard Fleischer, Roman Polanski, Schlondorff Volker, Stanley Kramer, Stone Oliver, Taviani, Terence Young, Uli Edel, Visconti Luchino, Vittorio De Sica, Volker Schlöndorff, William Wyler, Yves Boisset, Zack Snyder, Zoltan Fabri, Uolter Hill, Holl Bartlett
Капитал. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha)
Жизнь.
- А чем больше люди привыкли к известной рутине, чем больше они робеют перед ней, тем приятнее им всякие утешительные мифы и недоказуемые видения"
- Самая страшная штука, как верно подметил Грамши, это т.н. "бытовой здравый смысл", который в своей ограниченности диктует людям веру в незыблемость заведённого порядка вещей...
- С парадоксами, кстати, всегда так: они либо результат непонимания, либо результат вынесения теории за область её определения.
- "Больше чем кто-либо из вас, поверьте, я люблю свою страну, желаю ей славы, умею ценить высокие качества моего народа ...Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, с преклоненной головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране в том случае, если ясно видит ее; я думаю, что время слепых влюбленностей прошло, что теперь мы прежде всего обязаны родине истиной... Мне чужд, признаюсь, этот блаженный патриотизм, этот патриотизм лени, который приспособляется все видеть в розовом свете и носится со своими иллюзиями, и которым, к сожалению, страдают теперь у нас многие дельные умы.
Что же, разве я предлагаю моей родине скудное будущее? Или вы находите, что я призываю для нее бесславные судьбы? И это великое будущее, которое, без сомнения, осуществится, эти прекрасные судьбы, которые, без сомнения, исполнятся, будут лишь результатом тех особенных свойств русского народа, которые впервые были указаны в злополучной статье... преувеличением было опечалиться хотя бы на минуту за судьбу народа, из недр которого вышли могучая натура Петра Великого, всеобъемлющий ум Ломоносова и грациозный гений Пушкина".
«Все, что я нахаркаю, все это будет искусство,— сказал известный немецкий дадаист Курт Швиттерс,— ибо я художник». Одним словом, то, что сделано, вовсе не важно. Важен жест художника, его поза, его репутация, его подпись, его жреческий танец перед объективом кинематографа, его чудесные деяния, разглашаемые на весь мир. В конце концов он может лечить возложением рук.
Виктор Гюго сказал, что нельзя быть героем, идя против собственного народа.