— активное взаимодействие живого существа с окружающим миром, в ходе которого оно целенаправленно воздействует на объект и за счет этого удовлетворяет свои потребности. Уже на относительно ранних стадиях филогенеза возникает психическая реальность, представленная в ориентировочно–исследовательской деятельности, призванная обслуживать такое взаимодействие. В ее задачу входит обследование окружающего мира и формирование образа ситуации для осуществления регуляции двигательного поведения животного в соответствии с условиями стоящей перед ним задачи. Если для животных характерно то, что они способны ориентироваться только на внешние, непосредственно воспринимаемые аспекты окружающего, то для человеческой деятельности, в силу развития коллективного труда, характерно, что она может основываться на символических формах представления предметных взаимоотношений. В структуре деятельности выделяют: мотивы, побуждающие субъект к деятельности, цели как прогнозируемые результаты этой деятельности; операциональные, с помощью деятельность реализуется
- предмет заинтересованности, желания и побудительные мотивы действий экономических субъектов. Принято выделять материальные, духовные, денежные, имущественные интересы, а также интересы человека, семьи, социальной группы, фирмы, отрасли, региона, государства, органов управления, коллективов.
(греч. Μουσική от греч. μούσα — муза) — разновидность искусства, воплощающая идейно-эмоциональное содержание в звуковых художественных образах
Фильм(от англ. film – плёнка), совокупность фотографических изображений (кадров), последовательно расположенных на плёнке, связанных единым сюжетом и предназначенных для воспроизведения на экране; кинопроизведение. В современной кинематографии различают следующие основные разновидности Ф.: художественные (игровые); телефильмы, мультипликационные (см. Мультипликационное кино), хроникально-документальные (см. Документальное кино), научные (см. Научно-исследовательское кино, Научно-популярное кино, Научно-производственное кино), учебные (см. Учебное кино), любительские (см. Кинолюбительство). Ф. подразделяются также по жанрово-тематическим признакам (исторический, комедийный, приключенческий и т.д.); по способам киносъёмки и проекции – немой, звуковой, черно-белый, цветной, широкоэкранный (см. Широкоэкранное кино), широкоформатный (см. Широкоформатное кино), панорамный (см. Панорамное кино), стереоскопический, полиэкранный (см. Полиэкранное кино)и др.; по длительности демонстрации (полнометражный, короткометражный и т.д.). К Ф. специального назначения относятся микрофильмы (см. Микрофильмирование), тест-фильмы, рекламные Ф., сувенирные Ф. и др.
глянцевые
новости на первом
Это ужасно тяжелая работа - ничего не делать. /О. Уайльд/
Т.к. музыка к спектаклю пока что не написана, ее сочтено разумным не исполнять. /Б. Шоу/
И играет она странно, как будто создает у тебя настроение. Вот ты играешь просто и верно, и мне это нравится, а когда звуки заползают в тебя - это совсем неприятно. /х/ф Пианино/