Образование: 2000г. Групповая психотерапия. Российская Психотерапевтическая Ассоциация, СПб (совместно с Федеральным научно-методическим центром по психотерапии Минздрава России). Свидетельство о повышении квалификации. • 2006г. Восточно-Европейский Психоаналитический Институт ( ВЕПИ). Первая Сибирская Психоаналитическая конференция. Свидетельство. • Персональное прохождение групповой психотерапии более 1500 часов (ведущий группы Ериш Михаил — психолог, председатель СПб Общества Психоанализа и Психотерапии, кандидат IPA). • 2011г. Красноярский Государственный Медицинский Университет « Медицинская психология». Свидетельство. • 2011 г. СФУ «Нейропсихологическая и психоневрологическая диагностика и коррекция. Адаптивная нейропедагогика». Автор программы профессор Б.А. Архипов. Свидетельство о повышении квалификации. • 2011г. Сибирский Федеральный Университет, повышение квалификации по темам: «Нейропсихологическая диагностика и коррекция», «Арт-гештальт подход в психологических практиках», «Семейное консультирование», «Психологические практики работы с детьми и подростками». Свидетельство о повышении квалификации. 2013г. Программа раннего вмешательства и ранней помощи детей младенческого и раннего возраста и родителей. Ведущий Пальмов О.И. СПбГУ
Консультирование по темам: Преодоление хронической усталости, депрессии, апатии. Работа с неврозами, паническими атаками, страхами. Улучшение отношений в семье. Устранение трудностей в общении. Работа с проблемой одиночества. Трудности детско-родительских отношений. Психотерапия по проблемам: Депрессия, суицидальные мысли, наклонности. Эмоциональное, физическое, сексуальное насилие. Панические атаки, страхи. Основные направления Семейные взаимоотношения: семейный конфликт; развод; супружеская измена; изменения в жизни семьи (рождение ребёнка, разлука, связанная с отъездом, переезд). Любовные отношения: трудности при знакомстве; затруднения при выборе партнёра; трудности сближения; затруднения при проявлении любовных чувств; неразделённая любовь; ревность; измена; охлаждение чувств; разрыв отношений; трудности расставания. Работа с детьми: страх одиночества, панические состояния при необходимости оставаться одному; тревожность; застенчивость; зависимость от компьютера; страх перед учителем; страх перед одноклассниками; подготовка к школе. Взаимоотношения детей и родителей: конфликт с родителями; конфликт с ребёнком; угроза развода или развод родителей; проблемы воспитания и развития ребёнка.