Никто не в силах предсказать, Что может ждать наш впереди, Нам и не нужно это знать; Ты дремлешь на моей груди, Проснувшись с утренней зарей, Когда луна любви ушла, Ласкаю взглядом я тебя: "О боже, как ты хороша…" Так безмятежен и глубок Тот сон, что ныне видишь ты. Как нежной розы лепестки, Лица прекрасные черты. Зачем гадать нам наперед, Что предназначено судьбой, Любовь всегда ведет вперед; За ней идем и мы с тобой. Та ночь, что вылилась дождем, Открыла мир чудесный нам, Где все прекрасные мечты Подобны легким облакам. Там есть Желания моря И океаны Наслажденья, Бескрайние поля Любви, Зеленые леса Забвенья. Всё это нам принадлежит, До той поры, пока мы вместе. Давай хранить наш чистый мир, Где места нет ли лжи, ни лести. Его создали мы вдвоем, Дождь мерно вторил за окном, В такт барабаня по стеклу, Попасть желал, наверно, в дом. Дождь любопытен был и молод, Хотел покинуть ночи холод; Попасть туда, где кто-то стонет. Входи, ты не мешаешь нам, Тебя никто здесь не прогонит, Окно открыто, видишь сам…
Самая красивая на свете, Девочка, любимая моя Твои волосы причесывает ветер, Заставляя все сильней любить Тебя. Я хочу с Тобой пройти по парку, Нежно в руку взять ладонь Твою. И поцеловать тебя под аркой. И сказать, как я Тебя люблю. Я люблю давно Тебя украдкой, Мысли в слух свои не говорю. Только в своей маленькой тетрадке Я стихотворения храню. Прячу взгляд, когда проходишь мимо, Тихо: «Здравствуйте», Тебе я говорю. Я люблю Тебя неумолимо, Но боюсь сказать, что я люблю. Самая красивая на свете, Девочка, любимая моя Твои волосы причесывает ветер, Мне не в силах разлюбить Тебя!
Если кто-либо достоин Неземной любви, То я знаю, без сомненья, - Это только ты! Если ты проснешься рано, Взглянешь на зарю, Тихо обо мне подумай - Я тебе ее дарю. Если ты закат увидишь - Знай же, всё тебе. Если дождик вдруг прольется - Плачу по тебе. Если ветер - я мечтаю, Если снег - смеюсь. О тебе я вспоминая, Дождиком прольюсь. А когда увидишь звезды, Вспомни обо мне, - Через них я посылаю Мой привет тебе!
все фильмы, которые я смотрел со своей любимой девушкой Ты плакала, а я молчал. Сидел, совсем невозмутимо. В последний раз поцеловал, И Ты ушла невозвратимо. Тогда не понял я, что мы Расстались навсегда, навеки, И нежными руками не обнимешь Ты Слегка приопустивши веки. А я не подарю цветы Твои любимые тюльпаны. Зачем же вдруг расстались мы? Вот идиоты! Вот бараны. Любовью нужно дорожить. Она - весь смысл жизни на планете! И мне до смерти не забыть, Как мы смеялись на рассвете. Как нежно проводила Ты рукой По волосам и по плечам влюбленно. Какой же я испытывал покой Любовь моя была бездонна! Простим друг другу этот сор, Прости за слез Твоих печальных реки. Я помню Твой прощальный взор, Я навсегда люблю, люблю Тебя навеки!
Лети до облаков и распахни крылья… Лети высоко и сон станет былью… Разбивать все мечты очень плохо, Но мне одиноко…мне так одиноко… Взгляни в отражения Зеркалов… Узница параллелей других миров… Летаешь, как птица лишь во снах… А на Яву живешь в мечтах… Играла, вертела чужой судьбой… Страдала, хотела, жила мечтой… На шахматном поле, меж Зеркалов… Среди врагов… Белый мрамор, черная тоска... Одиноко по щеке бежит слеза... С черным сердцем, с темною душой.. Навсегда останусь я для вас другой... Осень краски развела свои... "Мир прекрасен, в нем всегда живи..." И на лицах отразились лесть и ложь, Никогда не говори, что ты не врешь.. Не такая- значит не для Вас... Миром издан был такой указ... И теперь, когда опять один.. По другому понимаешь мир... Белый мрамор, черная тоска... Одинока по щеке бежит
Любовь… Вот для чего живем, Творим, ломаем стены, Сворачиваем горы, ревнуем и не спим, А в случае безответном, так вскрываем вены… Сказать так просто, ну а что на самом деле? Ты веришь сам или играешь вновь? Но сердце так открыто для сомнений… Ведь ты покажешь: кто она – Любовь?!
Что же это за такое?
День и ночь не замечаю.
Нет в душе моей покоя –
Я скучаю, я скучаю.
Меркнут все другие муки,
Словно звезды после ночи.
Где твои родные руки?
Я скучаю. Очень, очень.
Дни проходят, но я верю,
Хоть вокруг твердят – «не надо».
Верю я, что скрипнут двери,
И мы снова будем рядом.
Острова надежды реже
В океанах из печали.
Где ж ты, любимый, где же?
Я скучаю, я скучаю.
Без тебя мне плохо очень.
Клеткой стали стены дома,
И понять никто не хочет.
У других все по-другому.
Ты же помнишь, как все было,
Как для нас ручьи журчали.
Приезжай скорей, любимый.
Я скучаю, я скучаю
——————————-
———-\|||||||/————-
———-( o o )—————
—oooO–(_)–Oooo——–
——————————–
———oooO—————–
———(__)—-Oooo——–
———-\-(——(__)———
———–\_)—–)-/———–
——————(_/————
———————————
___________Oooo_
____oooO___(___)__
___(___)_____)_/___
____\_(_____(_/____
_____\_)__________
___________Oooo_
____oooO___(___)__
___(___)_____)_/___
____\_(_____(_/____
_____\_)__________
___________Oooo_
____oooO___(___)__
___(___)_____)_/___
____\_(_____(_/____
_____\_)__________
___________Oooo_
____oooO___(___)__
___(___)_____)_/___
____\_(_____(_/____
_____\_)__________
___________Oooo_
____oooO___(___)__
___(___)_____)_/____
Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверно, не говорил всё, что думаю, но точно бы думал, что говорю. Я бы ценил вещи, не за то сколько они стоят, но за то, сколько они значат. Я бы спал меньше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту, когда мы закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света. Я бы шёл, пока все остальные стоят, не спал, пока другие спят. Я бы слушал, когда другие говорят, и как бы я наслаждался чудесным вкусом шоколадного мороженного. Если бы Бог одарил меня ещё одним мгновением жизни, я бы одевался скромнее, валялся бы на солнце, подставив тёплым лучам не только моё тело, но и душу. Господь, если бы у меня было сердце, я бы написал всю свою ненависть на льду и ждал пока выйдет солнце. Я бы нарисовал мечтой Ван Гога на звёздах поэму Бенедетти, и песня Серрат стала бы серенадой, которую я бы подарил Луне. Я бы полил слезами розы, чтобы почувствовать боль их шипов и алый поцелуй их лепестков... Господь, если бы у меня ещё оставался кусочек жизни, я бы не провёл ни одного дня, не сказав людям, которых я люблю, что я их люблю. Я бы убедил каждого дорогого мне человека в моей любви и жил бы влюбленный в любовь. Я бы объяснил тем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться, когда стареют, не понимая, что стареют, когда перестают влюбляться! Ребёнку я бы подарил крылья, но позволил ему самому научиться летать. Стариков я бы убедил в том, что смерть приходит не со старостью, но с забвением. Я столькому научился у вас, люди, я понял, что весь мир хочет жить в горах, не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору! Я понял, что с того момента, когда впервые новорожденный младенец сожмёт в своем маленьком кулачке палец отца, он его больше никогда его не отпустит. Я понял, что один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться! Есть столько вещей, которым я бы мог ещё научиться у вас, люди, но, на самом-то деле, они вряд ли пригодятся, потому что, когда меня положат в этот чемодан, я, к сожалению, уже буду мёртв. Всегда говори то, что чувствуешь, и делай, то что думаешь! Если бы я знал, что сегодня я в последний раз вижу тебя спящей, я бы крепко обнял тебя и молился Богу, чтобы он сделал меня твоим ангелом-хранителем. Если бы я знал, что сегодня вижу в последний раз, как ты выходишь из дверей, я бы обнял, поцеловал бы тебя и позвал бы снова, чтобы дать тебе больше. Если бы я знал, что слышу твой гол