Информация о человеке

Алевтина Шихова

Была в онлайне 15 апреля 2017 в 11:29:45

Проверка страницы Шиховой Алевтины ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 359

  • VK ссылка:id249696317
  • День рождения:16.10.1976
  • Сейчас проживает в:, Уфа
  • Родной город:Уфа
  • Политические взгляды:консервативные
  • Главное в людях:доброта и честность
  • Главное в жизни:саморазвитие
  • Отношение к курению:компромиссное
  • Отношение к алкоголю:компромиссное

Друзья

    Актуальный статус

    ☝Набираю команду для работы в сети!Выведу на доход от 30 000 руб.💰в месяц и выше! Интересно добавляйтесь в друзья! Пишите в лс.✉✏✒

    Интересы и хобби

    • Деятельность:

      Зарабатываю в интернете и обучаю заработку в сети.Вывожу на доход от 30 000 руб в месяц и выше

    • Интересы:

      Сетевой маркетинг.МЛМ как метод развития и заработка.Сетевой маркетинг имеет много принципиальных особенностей, что очень сильно отличает его от остальных способов заработка в интернете. Многие люди во всем мире живут исключительно занимаясь сетевым бизнесом. Здесь требуется предприимчивость, большая мотивация, готовность к рискам, умение добиваться своего и стремление к цели. Его по праву можно назвать бизнесом со всей серьезностью этого слова. Это бизнес без границ, здесь можно зарабатывать неограниченно, все зависит исключительно от умения строить партнерские отношения и добиваться целей. Можно зарабатывать десятки и даже сотни тыс $. История сетевого маркетинга ведёт своё начало с 1945 года, когда американские предприниматели Lee S. Mytinger и William S. Casselberry стали национальными дистрибьюторами компании «Nutrilite Products», положив в основу своей деятельности принципы сетевого маркетинга, получившие в дальнейшем широкое распространение[10][16]. В конце 1950-х в США были созданы две компании, которые к настоящему времени стали наиболее мощными представителями этого сектора экономики, — Shaklee и Amway[10] (последняя была создана Ричем ДеВосом и Джеем Ван Энделом в 1959 году под названием «American Way Corporation»). Расцвет отрасли пришёлся на 1980-е — 1990-е годы. К середине 1990-х годов сетевые компании предлагали потребителям какие угодно товары и услуги — от косметики, белья и предметов искусства до автомобильных шин, электробытовых приборов, компьютеров и услуг междугородной телефонной связи. Сетевые компании лучше переживают экономические кризисы, чем линейный бизнес. Некоторые трудности возникают у тех компаний, которые ориентированы на финансовые услуги или реализацию дорогого товара. В период кризиса может наблюдаться даже увеличение интереса к сетевому бизнесу — люди пытаются подстраховаться, не имея твёрдой уверенности в том, что их рабочее место в безопасности, и нередко приходят в сетевой маркетинг

    • Любимая музыка:

      Классика

    • Любимые книги:

      Богач-бедняк.Вся Ангийская классическая литература.Из современных Роберт Кийосаки.Мартина Коул.Предпочитаю разные жанры

    • Любимые цитаты:

      Жизнь ухудшается перед тем, как наладиться.
      Искусство быть счастливым заключается в способности находить счастье в простых вещах!

    Фотографии

    • Алевтина Шихова фотография #1
    • Алевтина Шихова фотография #2
    • Алевтина Шихова фотография #3
    • Алевтина Шихова фотография #4
    • Алевтина Шихова фотография #5
    • Алевтина Шихова фотография #6