Холдинг «Консалт-Уфа» динамично развивающаяся компания, созданная в целях оказания предприятиям и организациям комплексных услуг для бизнеса. О компании Компания "Консалт - Уфа" начала свою работу с одного небольшого кабинета в 2011 г. Изначально с услуг регистрации бизнеса. Видя, потребность в бухгалтерских услугах после регистрации бизнеса, к услугам добавилось еще бухгалтерское сопровождение, тогда коллектив состоял из нескольких человек. Несмотря на то, что компания только начинала работу, планы у коллектива были амбициозными и, чтобы реализовать их, были поставлены основные приоритеты нашей работы, которым следуем и по сей день: – качество услуги и сервис на максимально высоком уровне - и для нас это не просто слова; Мы работали до поздна, делали все быстро, консультировали клиента, сопровождали и к нотариусу и в банк. Одним словом старались сделать намного больше. За это и были награждены постоянными клиентами, многие из которых впоследствии стали нашими друзьями. – Второй наш приоритет, это: Предоставить весь необходимый комплекс услуг для бизнеса в одном месте, так как многие задачи лучше решаются командой. Учредители Компании сами, помимо Консалт-Уфа занимаются бизнесом и хорошо понимают потребности предпринимателей. Так в 2014 г. образовался тендерный отдел, который очень успешно стартовал и так же успешно работает по сегодняшний день. Реализуя этот приоритет, в 2015 г. были запущены еще 2 отдела – маркетинговый отдел, который занимается привлечением клиентов в Ваш бизнес. Это команда молодых и креативных ребят, которые создают продающие сайты, реализуют маркетинговые планы компании как в оффлайне, так и в интернете. Так же могут организовать промо-акции и прочее.... В том же году был организован юридический отдел, который до сих пор увеличивается и расширяется за счет привлечения узкопрофильных лучших юристов и адвокатов. Сейчас же наш юридический отдел – это небольшая команда юристов, каждый из которых отвечает за определенную область права. Будь то для бизнеса: взыскание задолженности, сопровождение в суде, защита бизнеса во время проверок, состояние и анализ договоров. Так и правовые вопросы физического лица, так как, каждый владелец бизнеса в повседневной жизни сталкивается с вопросами, где необходима помощь юриста. В юридическом отделе работает и опытный риелтор, который помогает нашим клиентам, как фирмам, так и физ.лицам с решением вопросов с недвижимостью, узаконивание перепланировки, сопровождением и проверкой сделок. Так же может найти Вам квартиру, коттедж, офис или же помочь с продажей недвижимости. Все Ваши задачи будут реализованы. Мы очень много учимся и стараемся внедрять в нашу компанию все современные методики. Многие бизнес процессы в нашей компании автоматизированы, что и позволяет нам обеспечивать для вас комфортные цены. Мы не делаем дешевого эконом заполнения документов, так как не считаем, что этот процесс не заслуживает должного внимания и времени. Поэтому, например, регистрация ООО – эконом у нас стоит 1900 руб. (когда у многих эконом подготовка документов 800 – 1000 руб.) но при этом мы несем полную ответственность за все последствия нашего заполнения. Дополнительно предоставляем полную консультацию специалиста по регистрации по последующим действиям, помогаем с выбором системы налогообложения и все это без доплат и ограничений. Так же для примера: наш самый полный пакет регистрации ООО стоит 9900 руб. ( такой же набор услуг в среднем на рынке 15 000-23 000 руб.) Этот комплект включает в себя все необходимое для Вас. Мы всегда стараемся подойти к решению любой задачи комплексно, поэтому все тарифные пакеты максимально заполнены. Мы ценим честность, несем ответсвенность и всегда открыты для реализации новых идей и возможностей. Все наши внедрения исходят из потребностей клиента. Например в начале 2016 г. начал работу отдел "Служба заботы". Клиенты часто после услуги звонили специалистам по разным мелким вопросам, а иногда и просьбам: напечатать, заполнить или переслать письма. И мы решили формализовать это, и организовать и целый отдел «Служба заботы». Это специалисты, которые помогают клиентам с мелкими рутинными делами бесплатно на протяжении месяца после заказа услуги. Так же стартовал проект «Личный кабинет» для удобства работы с клиентами, где учтены все пожелания клиента. Личный кабинет полностью реализован силами нашего маркетингового отдела. У нас в команде сильные программисты. С 2015 г. у нас появился ответственный и за качество. Который изо дня в день работает над улучшениями этого показателя. Уже внедрена двойная система проверки. На этом мы не останавливаемся, и продолжаем развиваться, работая для Вас. Для удобства клиентов мы реализовали все средства коммуникации, общаться со специалистами можно по телефону, по watsap, по электронной почте, лично в офисе нашей компании. Мы любим свою работу и учредители, и руководство, и все сотрудники компании. Мы работаем в боль?
Бизнес