Водить неофитов по дебрям английской грамматики
Джаз, блюз, соул, фолк, кантри, классика, рок
"Летят журавли", "Остров", "Умирать не страшно, " "Завтра была война..." "Три тополя на Плющихе", "Обыкновенное чудо", "На золотом пруду" (1981г.); Кш. Кислевски, А. Хичкок, T. Тыквер, В. Вендерс, Ф. Трюффо, Ингмар Бергман, П. Гринуэй, Д. Лин, Энт. Мингелла, Л. Андерсон, Д. Ардженто, Вонг Кар-Вай, Аки Каурисмяки, И ещё много итальянских, японских, французских "новой волны", британских, российских, советских, где есть "саспенс"
Мой народ
Среди скорбей, среди невзгод
Всегда я помню мой народ;
Не тот народ, что ближним мстит,
Громит, кощунствует, хулит,
Сквернит святыни, нагло лжёт,
Льёт кровь, насилует и жжёт.
Но тот народ - святой народ,
Что крест безропотно несёт,
В душе печаль свою таит,
Скорбит, страдает и молчит.
Народ, которого уста
Взывают к милости Христа
И шепчут с крестного пути:
"Помилуй, Господи, прости!"
(Бехтеев С.С. - Ницца, 1937 год. )
Лучше зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту. (Конфуций)
"Связи связями, но надо же и совесть иметь. Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, так сказать, предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу - большой, а сердце - справедливым".
(Е.Шварц. Золушка)
«Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали» (апостол Павел)
“Dream as if you'll live forever, live as if you'll die today.
James Dean quotes (American motion picture actor, symbol of rebellion, 1931-1955)
1. "Интересны нам люди осознанием опыта, не тождественного нашему собственному, притом доступного им не понаслышке. Ум человека - выражение его осознанного опыта. Поэтому образование, не ставшее культурным опытом, ума не прибавляет."
2. "Не столько объективный возраст, сколько крутые психологические сломы определяют переход от возраста к возрасту. Вероятно, молодость человека кончается главным образом от ощущения, что есть разные вещи, которые уже «нельзя делать» или «поздно начинать». Но юность человека кончается иным и гораздо более катастрофическим образом. Это происходит именно в тот момент (момент, который иногда может быть определен календарной датой), когда человеку перестает казаться, что жизнь еще начнется, когда он внезапно, и всегда с болью, обнаруживает, что она уже началась."
3. "Дневные часы наказывают нас отвратительным ощущением бестолковости, если мы нарушаем и смешиваем их функции; два часа дня и четыре часа — очень разные вещи. Два часа и четыре часа ночи — почти одно и то же. Все ночные часы в равной мере предназначены для сна; сон же представляется нам скорее потребностью, чем обязанностью. Пересилив эту потребность, мы чувствуем себя вправе искажать лицо ночи по нашему усмотрению. Ночные часы лишены индивидуальных признаков. Время не продвигается толчками, но сливается в поток, протекание которого неощутимо.
Человек за письменным столом слышит, как пульсирует кровь в его висках, разгоряченных работой. Он смотрит непонимающими глазами на циферблат, по которому без определенной цели движется часовая стрелка, до самого утра не имеющая власти над человеком."
Лидия Я. Гинзбург