О Господь, я буду мысленно выражать почтение и считать своим братом каждого, кто избегает дурного общения и воспевает Твое святое имя, независимо от того получил он духовное посвящение или нет
Я склонюсь в поклоне перед преданным, который получил духовное посвящение и поклоняется Твоим лотосным стопам. И я буду служить, О Господь, всякому, кто твердо стоит на пути чистого преданного служения Тебе
О Гурудев! Поскольку ты безгранично милостив, ты позволил мне поселиться в Годруме среди лесов Гауды и приказал: «Живи здесь в этом святом месте и воспевай святое имя Хари." 2. кинту кабе прабху, джогьята арпибе, е дасере доя кори читта стхира хабе, сакала сохибо, эканте бходжибо хари Но когда же, О господин, из своего великого сострадания ты даруешь этому слуге духовную силу и знание, чтобы исполнить твой приказ? Когда мой ум успокоится и сосредоточится на Тебе? Когда я смогу безропотно выносить все трудности и служить Господу Хари, не отвлекаясь ни на что другое?
Я оказываю тебе глубочайшее почтение, ибо надеюсь благодаря этому обрести способность постичь тебя. Тогда я смогу в великом экстазе петь святое имя и тем самым искуплю все свои оскорбления.
Я сочту за великую удачу просто увидеть преданноо, который развил в себе равное видение всех живых существ. Обретя его общество, я добьюсь успеха в жизн
Точно также можно найти недостатки в теле Ваишнава, но что бы там ни было, тело Вайшнава всегда духовно и его никогда нельзя считать материальным. Тот, кто указывает на недостатки в теле Ваишнава, навлекает на себя смертельную опасность безбожия
Поэтому каждый – будь то брахман, женщина или шудра – должен быть занят в поклонении Верховному Господу в форме шалаграма-шилы, будучи правильно инициирован (Сканда Пурана).