Привет, Стоунхендж! Кто получит Пандорику, получит Вселенную! Но есть и плохие новости, угадайте все, кто я! Эй, вы тут все жужжите, это очень отвлекает. Остановитесь на минутку, я говорю! Актуальный вопрос: «У кого Пандорика?» Ответ: «У меня». Следующий вопрос: «Кто её у меня отнимет?» Ну же! Посмотрите на меня: ни плана, ни войска, ни стоящего оружия, и главное: мне совершенно нечего терять! Так что, если вы сидите в своих корабликах в обнимку с дурацкими пушками, и у вас есть план, как сегодня заполучить эту Пандорику, вспомните, кто стоит у вас на пути! Вспомните каждый чёрный день, когда я вас побеждал! И потом, потом... поступите разумно, пропустите вперёд других.
— Доктор, возьми меня за руку. Попытайся увидеть то, что вижу я. Нам так повезло, что мы живы и можем видеть этот прекрасный мир! Взгляните на небо! Оно не просто темное, не просто черное, не без образов. На самом деле черный — это темно-синий, а вон там бледно-голубой! Через синеву и темноту вихрями проносится ветер, и затем пробиваются сияющие горящие звезды... Видите, как они кричат своим светом? Куда бы мы ни посмотрели, многогранная магия природы сияет перед нами.
— Я видел многое, мой друг... Но ты прав, нет ничего чудеснее того, что видишь ты.
Клара иногда спрашивает, мечтаю ли я?
— Конечно, я мечтаю, — отвечаю я ей. — Все мечтают.
— И о чём же мечтаешь ты? — продолжает она.
— О том же, о чём и все, — говорю я. — Мечтаю о том, куда я направляюсь.
Она всегда смеётся над этим, говорит: «Но ты никуда не направляешься, ты просто странствуешь.»
Это не так, все изменилось. У меня есть новый пункт назначения. Мой путь такой же как у тебя, как у всех. На него ушло много лет, много жизней. Но, наконец, я знаю, куда стремлюсь, куда я всегда стремился. Домой.