Цифровая живопись
Тейлор Свифт, Лана Дель Рей, Ханс Циммер, Рамин Джавади, Говард Шор, Джеймс Ньютон Ховард, Blackmore’s Night, Gregorian, Sleeping At Last, Анна Герман, М.Л. Таривердиев, А.С. Зацепин
Любимые режиссеры: Джеймс Кэмерон, Тим Бертон, Кристофер Нолан, М. Найт Шьямалан, Дэвид Финчер, Гай Ричи, Гильермо дель Торо, Хаяо Миядзаки. У вышеперечисленных нравится все или почти все за редким исключением. Топ любимых фильмов периодически изменяется. В настоящий момент: «Звездные врата» (1994), «Грязные танцы» (1987), «Телохранитель» (1992)
И.А. Ефремов, В.П. Крапивин, Кир Булычев, Дж.Р.Р. Толкин, Дж.Р. Роулинг, Анджей Сапковский, Астрид Линдгрен, Туве Янссон
«Локи», «Уэнсдей», «Очень странные дела», «Дейзи Джонс и The Six», «Люди Икс '97», «Что, если...?», «Каменская» (1 сезон), «Тайны следствия» (1-8 сезоны)
«Если смотреть сверху, то мир кажется маленьким и зеленым, цвета доллара. Он чудесно смотрится в индексах цен и котировках рынка ценных бумаг, в прибылях транснациональных корпораций, в предвыборных опросах страны, пережившей угон собственного достоинства, на дисплее космополитичного калькулятора, где складываются капиталы и вычитаются жизни, горы, реки, моря, весны, истории, целые цивилизации, в крошечном мозгу Джорджа Буша-младшего, в близоруком взгляде дикого капитализма, вырядившегося в неолиберальные шмотки. Если смотреть сверху, мир кажется очень маленьким, потому что человека не видно, зато видно номер банковского счета, а из перемещений только перемещение депозитов.
Но если смотреть снизу, мир простирается так далеко, что одним взглядом его не охватишь, нужно много разных взглядов, чтобы сложилась полная картина. Если смотреть снизу, мир состоит из множества других миров, и почти все они окрашены в цвета потерь, бедности, отчаяния, смерти. Мир внизу растет вширь, особенно влево, и он многоцветен, в нем столько же красок, сколько людей и историй. Он может расти и в обратном направлении, по ходу истории, которую творит этот нижний мир. И к самому себе, за счет борьбы, которая будет освещать его, даже если свет наверху погаснет. И он полон звуков, даже если наверху - гнетущая тишина. Он движется вперед, зажигая в каждом сердце надежду на светлое завтра, которое наступит благодаря тем, кто делает свое дело там, внизу. Если смотреть снизу, мир кажется таким большим, что в нем помещается множество миров и даже остается место - для тюрьмы, например.
Другими словами, если смотреть сверху, мир съеживается, и в нем нет места ни для чего, кроме несправедливости. А если смотреть снизу, мир огромен - в нем хватит места для веселья, музыки, песен, танцев, честного труда, справедливости, в нем ценится мнение и мысли каждого, пусть даже все они очень разные, если внизу они такие, какие есть». (Субкоманданте Маркос)