Немножко волонтёр, немножко пишу стихотворения, ввязываюсь во всякие мероприятия, параллельно пытаясь находить время для отдыха.
Языки, взаимодействие с людьми, СМЕРТЬ
Disturbed -- Reason to Fight Strumbellas -- Spirits Это любимые. А так много чего ещё, от Гражданской Обороны до "К Элизе" Бетховена.
Тот самый Мюнхгаузен, Куда приводят мечты, Тайна Коко.
Бакман первым приходит на ум. А так довольно всеядна, хотя могла бы читать больше.
Cogito, ergo sum
live fast, die young
No future for you
"I will always hear his voice" © Rupert Grint about Alan Rickman.
- Господи, если бы вы знали, как вы мне все надоели!
Да поймите же, барон Мюнхаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт.
Сид Вишес: "Подрывай их напыщенную власть, отказывайся от их стандартов, сделай анархию и беспорядок своей маркой. Создавай столько хаоса и разрушений, сколько это возможно, но никогда не позволяй им взять себя живьем."
Они пытались похоронить нас, но они не знали, что мы семена.
А ты любишь покойника больше, чем всех живых. (с) Дзёси Икита
— Не слишком ли многих ты приручила, Рыжик? — спрашиваю я.
В вопросе только нежность, я понимаю ее слишком хорошо. Я понимаю, каково это — не приручать, если ты любишь, когда любят тебя, если обретаешь младших братьев, за которых ты в ответе до конца своих дней, если превращаешься в чайку, пишешь незрячему любовные письма на стенах, письма, которые он никогда не прочтет. Если несмотря на твою уверенность в собственном уродстве кто-то умудряется влюбиться в тебя… если подбираешь бездомных собак и кошек и выпавших из гнезд птенцов, если разжигаешь костры для тех, кто вовсе об этом не просил…
(с) Мариам Петросян "Дом, в котором"
И аист рассказал им о жаркой Африке, о пирамидах и страусах, которые носятся по пустыне с быстротой диких лошадей, но утки ничего не поняли и опять стали подталкивать одна другую:
— Ну не дурак ли он?
— Конечно, дурак! — сказал индейский петух и сердито забормотал. Аист замолчал и стал думать о своей Африке.
© Г.Х. Андерсен "Оле Лукойле"
— Я умею только говорить правду в глаза, — сказала она. — Поэтому я никому не нужна, да и дела у меня по горло: я шью себе погребальный саван.
© Г.Х. Андерсен "Холм лесных духов"
Наше сердце должно уметь принуждать себя к жизни, если это необходимо для блага наших близких, нужно иногда полностью отдаваться друзьям и ради них отказываться от смерти, которой мы хотели бы для себя
© Монтень "О трёх истинно хороших женщинах"
Geen ploeg staat stil om een stervend mens
(Ни один плуг не остановится, когда кто-то умирает)