Информация о человеке

Анастасия Тимофеева

Была в онлайне 05 марта 2015 в 05:41:46

Проверка страницы Тимофеевой Анастасии ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 186

  • VK ссылка:id207961468
  • О себе:ПОЧЕМУ Я ВЫБИРАЮ КОМПАНИЮ «ЕДОША» 1. Все уже давно мечтали о сетевом бизнесе на продуктах питания. Теперь мы продолжаем питаться так же как и питались, только с наивысшими выгодами и комфортом. 2. На рынке много замечательных сетевых компаний с незнакомым для людей продуктом, продвижение которого очень сложная работа, основанная на мотивациях, разъяснениях и убеждениях. И пока внедряется одна инновация, на смену ей приходит более совершенная и проделанная работа становится не актуальной, а потребитель (их 95%) уходит туда, где сегодня интереснее, и приходится всё начинать заново. 3. Партнёры и клиенты «ЕДОШИ» – это 100%-ная долгосрочная целевая аудитория: все люди без исключения всегда ели, едят и всегда будут есть, даже в условиях кризиса – это аксиома и это неизбежно. Даже если у людей по ряду причин остаются «последние деньги», то они всё равно их потратят на продукты питания. 4. Простота ведения бизнеса: а). Не нужно проводить разъяснительные презентации продукции и рассказывать, чем «докторская» колбаса отличается от «салями», а курица от рыбы – все это знают. Еда — это легко. Еда — это просто. Это просто еда. б). Не нужно проводить мотивационные презентации и кого-либо убеждать, что «это нужно принимать, а то…» в). Не нужно хитрых мотиваций, чтобы в структуре шли ежемесячные повторные закупки – люди покупают продукты питания регулярно, и было бы нелепо кого-то убеждать в обратном. 5. Среди всех сетевых компаний в «Едоше» самый высокий доход за закупки в сети: каждый человек в среднем (опять же без уговоров) тратит на еду 9-12 тысяч рублей в месяц. Перенесите эти цифры на маркетинговую программу и просчитайте средний процент (реально, а не по минимальным условиям) – это очень высокие доходы. 6. Не нужно открывать офисы продаж, нет затоваривания на дому и прочих трудностей. Каждый привычно делает то, что делал всегда: приходит в магазин, покупает продукты и товары. Но не всем и это удобно. А сервис компании «доставка на дом» позволяет сделать заказ с сайта или по телефону, оплатить прямо из личного кабинета на сайте компании через удобный расчётный сервис «робокасса», или курьеру при доставке (да ещё и бесплатной), что позволяет сэкономить время и деньги на дорожные расходы, пробки на дорогах и исключить прочие неудобства. 7. Выполнив простую информационную работу, больше не нужно тратить деньги на продукты из домашнего бюджета, оплачивая дальнейшие закупки частью дохода за закупки в сети. 8. Можно выстраивать широкомасштабный бизнес не выходя из дома – интернет сервис компании это позволяет.
  • День рождения:25.8.1987
  • Сейчас проживает в:, Санкт-Петербург
  • Личный вэб-сайт:edosha.ru

Друзья

    Фотографии

    Подписки