О себе:✅1. КАК ЗАКАЗАТЬ?
Скидываем в лс ссылку на нужную вещь с указанием размера, мы уточняем актуальную цену и наличие.
Оплачиваем 100% на карту приватбанка, после оплаты пишем время и сумму оплаты, а также данные для отправки.(можно сразу данные писать)
ДАННЫЕ ДЛЯ НОВОЙ ПОЧТЫ (ждать 2-3 дня):
1. Ваше полное имя и фамилия отчество .
2. адрес отделения новой почты в вашем городе, вот здесь есть все отделения http://novaposhta.ua/frontend/warenhouses/ua/?alpha=Л
3. номер тел . (нужен для того , что когда посылка будет на почте вам придет смс на тел )
ДЛЯ УКРПОЧТЫ (ждать 5-7дней):
1. Ваше полное имя и фамилия отчество .
2. Ваш дом. адрес, или адрес отделения Укрпочты в вашем городе.
3. номер тел .
✅2. ПОЧЕМУ ПОЛНАЯ ПРЕДОПЛАТА?
Все товары находятся не у нас в наличии, а на складах, и едут оттуда сразу к клиентам. Склад высылает только после полной оплаты.
✅3. "А ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДОЙДЕТ/НЕ ПОНРАВИТСЯ?"
Склады совершают обмен ТОЛЬКО в случае брака.
Во всех остальных случаях оказываем помощь в перепродаже.
✅4. "А ЧТО ЭТО ЗА НОМЕР?"
После отправки на стену скидываю номера посылок - начинаются на 59000... либо на 2045... ...1010. Этот номер нужен для получения посылки. Но если я не скинула, это не страшно, он прийдет вам в смс.
Отслеживать посылки можно на сайте Новой почты
http://novaposhta.ua/tracking
✅5. ВЫ ВИДЕЛИ ЭТО ПЛАТЬЕ? КАК ОНО? ВЫ ЛИЧНО САМИ ОТПРАВЛЯЕТЕ?
Девочки, я только лишь менеджер и большую часть времени сижу за компьютером, надаю консультации и обрабатываю заказы. Всеми отправками занимаются другие люди. Всех вещей я не вижу. У меня есть каталог, где указаны параметры и описание каждой модельки, и фото. По этому, какое оно на ощупь или тянется ли материал, я не знаю, так как не трогаю каждую вещь))
После отправки курьер мне скидывает номера посылок и я выставляю на стенке. это в основном после 22:00!!!! То есть только тогда я знаю, отправили Вам посылку или нет. По этому пожалуйста, девочки, не атакуйте меня вопросами с 7-ми утра))
✅6. "НУ ЧТО КАК ТАМ МОЙ ЗАКАЗ?"
Дорогие мои любимые клиентки, огромная просьба не атаковать личку ежедневно сообщениями подобного плана.
Если срок доставки заказа оговорен "3-4" рабочих дней, то не нужно на следующий день после оплаты узнавать "ну что там")
Я сама в течение этого времени с вами свяжусь, и обязательно скину номер посылки.
В случае возникновения каких-либо задержек я также свяжусь с Вами и поставлю Вас в известность.
✅7. "А МОЖНО ОПЛАТИТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК/ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ/В МАЕ?"
Безусловно можно, уточняйте только перед оплатой цену и наличие.
✅8. "ПОЧЕМУ ЦЕНА ПОД ФОТО 200 ГРН, А ВЫ МНЕ ГОВОРИТЕ 230?"
Курс доллара ежедневно меняется, цены формировались когда курс доллара был 15, на сегодня 21. Стараемся редактировать цены и наличие по ходу оповещения производителем.
✅9. "А КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ?"
Понятие "хорошее качество" очень растяжимо, для кого-то вещь "отличная", для кого-то "отвратительная".
Мы стараемся работать с хорошими поставщиками, которые предлагают к продаже достойные вещи.
Не стоит относиться чересчур придирчиво, т.к пошив все-таки фабричный, а не ручной работы
При наличии явного брака - естественно договариваемся об обмене.
✅10. "Я ДУМАЛА ОНО БУДЕТ МЕНЕЕ ЗЕЛЕНОЕ, БОЛЕЕ ФИОЛЕТОВОЕ, И ПОДОЙДЕТ ПОД МОИ ТУФЛИ"
Учтите и то что это не крутой брендовой магазин, это обычные вещи; цвета вещей могут немного отличатся от фото, т.к. есть контрастность монитора, эффект вспышки и элементы декора, т.к. Помните что покупка через интернет это всегда риск. Если есть сомнения о цвете, качестве и размере, то покупайте в магазине. Там дороже, но все видно и можно померить.
Спасибо всем за внимание, хорошего настро