учёба пл14
слушаю музыку сижу в нете играю в комп по сетке
RAP RUS D'n'B В Рэпе, как известно, существует два основных течения - это мейнстрим и андеграунд. Начну свои размышления об этих понятиях с их определений, основываясь на своей точке зрения. Мэйнстрим(от англ. «main stream» - «основное течение») - это, как понятно из перевода, по сути и есть основное течение в Рэп-музыке. Пример мэйнстрима - то, что мы видим по телевизору, слушаем по радио и покупаем в магазинах. То есть большая часть общей Хип-Хоп массы, являющаяся наиболее распространённой и популярной. Характеристики во всех аспектах просты: читать то, что все(или опять же, большинство) хотят слушать и слышать, читать под то, под что можно потрясти конечностями и покачать головой. Андеграунд(от англ. «underground» - «подземка») - намного менее распространённое понятие, нежели мэйнстрим. Вольное поле для МС. Надо полагать, здесь нет абсолютно никаких рамок ни в чём. То есть андеграунд-рэпперы не ограничивают себя ни в технике читки, ни в подаче текста, ни в самом тексте - нигде. Встречаются ситуации, когда артист пишет песни для себя, и оказывается так, что его творчество нравится не только себе и друзьям, а более широкому кругу слушателей. Позиция андеграунда в общей музыкальной массе является несколько скрытной, непознанной и малопопулярной. Это заманивает некоторых начинающих МС. Очень часто случается так, что мальчик наслушается представителей зарубежного подземелья, проводит несколько минут в размышлении и понимает: «Я - андеграунд». Это неправильно. Правильно, когда человек по-настоящему осознает свою нишу, понимает, что андеграунд - его жизненная позиция и не представляет своё место где-то ещё. Теперь плавно перейдём к отдельному рассмотрению мэйна и андера, чтобы потом было проще их сравнить и сопоставить. Итак, мэйнстрим как часть Рэп-культуры. Это совокупность стиля жизни, поведения, манеры одеваться и, собственно, самого Рэпа. Можно кратко рассмотреть эти факторы. Например, рэппер читает пати-рэп под баунсовые минуса. Одевается, соответственно в RocaWear, G-Unit или что-нибудь такое. Поведение и манеры в стиле «Джей-Зи» или «Снуп Догг». Желательно баловаться травкой. Неплохо бы выпивать иногда. Если нужно подняться в чартах, рецепт прост: берём вокал рнб-певицы(1 шт.), минус от модного битмейкера(1 шт.), смешиваем, добавляем свою читку. Можно снять клип(опционально). Но, в общем-то, всё зависит от материального состояния. Чем меньше денег, тем меньше возможностей. Но Рэп есть Рэп. В целом же, представители мэйнстрима - это то, что видно сразу, не присматриваясь. В популярности нет ничего плохого. С данной точки зрения, песни - это товар, который надо продавать или, как минимум, просто распространять. Всё вполне естественно. Если углубиться в идеологию, то вывод напрашивается моментально - делай то, что хочешь, но так, чтобы это нравилось как можно большему количеству слушателей. Но увы, в последнее время это заходит слишком далеко. Какая-то часть Рэпа уходит в рнб(привет дискомалярийным будущим мамам в клубе ;) ). Это, конечно, быстрый путь к популярности, но всё же мало кто из ценителей Хип-Хопа согласится с тем, что это хорошо. Если не брать во внимание эту часть, то, думаю, можно с уверенностью сказать, что общая картина Рэп-мэйнстрима выглядит цельной и ровной. Лирика, баунс - всё, что хотите. Добро пожаловать в ближайший музыкальный магазин. Андеграунд. То, что находится за гранью обычного и общепринятого. Область, практически полностью противоположная основному течению Рэпа. Андер - это горячая, горькая каша, полная витаминов. Далеко не каждый станет слушать зарифмованные диссертации о политических проблемах, протесты против всего и вся, откровенность о жизни или малопонятные наборы рифм, в которых понятны только лишь обрывки мыслей. Каждый творит то, что хочет. Примеров - море. Без имён и рекламы, но я знаком с творчеством разных МС, которые и читают, и рассказывают, и рычат в микрофон - это только подача. Сами же тексты - это независимые друг от друга идеи, воплощённые и развитые разными способами. Что касаеСкоро Новый Год... Какой подарок ты хочешь от меня?) 1. мороженое 2. поцелу
комедии, универ интерны
s.t.a.l.k.е.r метро 2033
интуицыя тачка на прокачку top geer разрушмтели лигенд как это работает битва экстасенсов и много других
/*get-styles-theme:get-styles.ru/upload/css/Avatar/Avatar.css/1280x1024/Avatar.css*/
них
насяйника
Если человек отправляется от точки, в которой знание не помогает, он идет в направлении смысла
Мамардашвили М.
[2]
Воля к смыслу - наиболее человеческий феномен, так как только животное не бывает озабочен смыслом своего существования
Франкл В.
[3]
Человек нуждается не в разрядке напряжения любой ценой, но в возбуждении потенциального смысла, который он должен реализовать
Франкл В.
[4]
Жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить
Бергман И.
[5]
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл
Диоген
[6]
Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность
Фромм Э.
[7]
Нет такой ситуации, в которой нам не была бы предоставлена жизнью возможность найти смысл, и нет такого человека, для которого жизнь не держала бы наготове какое-нибудь дело. Возможность осуществить смысл всегда уникальна, и человек, который может ее реализовать, всегда неповторим
Франкл В.
[8]
если полагать смысл жизни в жизни, а не вне ее, то только в осуществлении той самой цели, которая составила бы цель деятельности, предписываемой нам нравственным долгом. Другими словами: если можно отыскать смысл жизни в самой жизни, то не иначе, как только в исполнении цели, указываемой нравственным законом
Введенский А.И. (философ)
[9]
Цель, которую человек преследует – всегда скрыта. Девушка, мечтающая о замужестве, грезит о чем – то совершенно ей неведомом. Молодой человек, жаждущий славы, не знает что такое слава. То, что дает смысл нашим поступкам всегда для нас – нечто тотально неведомое
Кундера М.
[10]
Вера есть знание смысла человеческой жизни, вследствие которого человек не уничтожает себя, а живет. Вера есть сила жизни. Если человек живет, то он во что-нибудь да верит. Если б он не верил, что для чего-нибудь надо жить, то он бы не жил
Толстой Л. Н.
[11]
Я понял, что для того, чтобы понять смысл жизни, надо прежде всего, чтобы жизнь была не бессмысленна и зла, а потом уже — разум для того, чтобы понять ее
Толстой Л. Н.
[12]
Значение жизни открыто в сознании человека, как стремление к благу. Уяснение этого блага, более и более точное определение его, составляет главную цель и работу жизни всего человечества
Толстой Л. Н.
[13]
Важнейшая особенность «человеческой природы» - внутренне присущая человеку мотивация к «поиску здравого», которая, как только ее освобождают, побуждает человека двигаться ко все большей эффективности и удовлетворенности в жизни
Бюджентал Дж.
[14]
Цель, и единственная цель, нашей жизни заключается в том, чтобы искоренить страсти и заменить их противоположными добродетелями
Варсонофий Оптинский
[15]
Чем тяжелее бремя, тем наша жизнь ближе к земле, тем она реальнее и правдивее. И напротив, абсолютное отсутствие бремени ведёт к тому, что человек делается легче воздуха, взмывает ввысь, удаляется от земли, от земного бытия, становится полуреальным, и его движение столь же свободны, сколь бессмыслены
Кундера М.
[16]
Цель - это путь во времени
Ясперс К.
[17]
Личностный смысл порождается бытием человека, жизнью...
Леонтьев А.Н.
[18]
Всякая онтология, распоряжайся она сколь угодно богатой и прочно скрепленной категориальной системой, остается в основе слепой и извращением самого своего ее назначения, если она прежде достаточно не прояснила смысл бытия и не восприняла это прояснение как свою фундаментальную задачу
Хайдеггер М.
[19]
Утешиться может только тогда, когда поймешь, что жизнь в содержании, а не в сосуде
Толстой Л. Н.
[20]
Умирая, желал бы сказать, совсем умирая, сказать: правда ли, что я думал о см