Наладчик измерительной аппаратуры
Трансцендентальный трансгуманизм. Технокосмизм, А.Лазаревич " Генератор желаний". Эволюция идеи гуманистической цивилизации Просвещения до логического завершения - трансцендентального технокосмизма. Квантовая теория декогеренции. Культ Механикус вселенной WH40K. Б.И.Кудрин "Технетика" - машины как пост-органическая форма жизни, техноэволюция, информационный отбор, техноценозы, H-распределение как основа синергетики
Within Temptation, Depeche Mode, The Cranberries, Emma Shaplin, Evanescence, Dust Heaven, Fleur, Kraftwerk, Nightwish, Peter Mergener, Serenia, Klaus Schulze, Gert Emmens, Software, Tangerine Dream, Ultraviolet, Unreal, Camouflage, Био, Комплексные числа, Линда, Мельница, Ночные снайперы, Органическая леди, Пикник, Технология, Юта
"Пророчество" 1-3, "Белый шум" 1-2, "Прикосновение" (СССР 1992)
С.И. Доронин "Квантовая магия", М.Заречный "Квантово-мистическая картина мира", С.Волинский "Квантовое сознание" "Дао Хаоса", В.Зеланд "Трансерфинг реальности" "Яблоки падают в небо", Н.Д.Уолш "Беседы с Богом", Кахили Кинг "Городской шаман", А.Некрасов "Эгрегоры", А.Лазаревич "Советия" "Генератор желаний" "Технокосм".<Художественные >:.. В.Иванова "И маятник качнулся...", А.Рудазов "Архимаг", Н.Игнатова "Врагов выбирай сам", "Чужая война", О.Панкеева "Судьба короля", Грэм Мастертон "Маниту", Виктор Точинов "Царь живых", Джон Ширли "И пришел Город..." Ольга Онойко "Хирургическое вмешательство" Вадим Панов "Занимательная механика"
"Камеди Клаб", "Убойная лига", "Смех без правил", "КВН"
"Город кивнул и двинулся по газону, переливчато сияющий и страшный в разноцветных огнях подсветки. От него исходили резкие синтезаторные ритмы. В своем теперешнем измерении Коул мог эту музыку фактически видеть. Пересекаясь, звуковые волны образовывали кубистические узоры, очень даже неплохо украшающие данную аранжировку.
Коул шел следом в нескольких шагах, ступая по плюмажу из облаков.
Собаки набросились на Город, как только он оказался в зоне досягаемости. В следующий миг они с воем отскочили, кровя сломанными о его каменную плоть зубами."(Джон Ширли "И пришел Город")
"Пульсирующие блеском сети создали стену между мной и темным силуэтом Великого Старца. Я видел, как демоническое создание корчится и вертится, будто удивленное и запуганное. Напряжение сети было таким огромным, что я
мог смотреть только через полуприкрытые
глаза и все равно с трудом замечал дрожащую тень демона. У меня не было ни малейших сомнений относительно того, чем было это
ослепительное явление. Это был Маниту, дух, внутренняя сущность компьютера
УНИТРАК. Мое заклятие - инвокация белого человека - вызвала ответ духа
белых людей."<...> Я слышал только одно - голос, которого не забуду до конца жизни,
голос кого-то, кричащего в ужасающих муках, непрерывно, переходящего
границы моей выдержки. Это был голос вырываемых нервов, раздвоения
рассудка, пытаемой души. Это был Великий Старец. Его материальная часть
буквально выжигалась безграничной, непонятной ему мощью УНИТРАКа.
Священный огонь современной техники выталкивал его назад, к туманным,
хмурым лежбищам древних астральных плоскостей." (Грэм Мастертон "Маниту")
"- Бог машин. Он - порождение новых чаяний
и надежд, желания познать мир не как что-то единое с человеком, а как нечто отвлеченное,
стоящее рядом. Порождение прагматизма. Порождение измененной души мира.
Механикус - чудо, созданное обычными людьми. Их новый маяк. Их новый символ. Он чувствует любое устройство так же, как я чувствую
душу камней. Он оставляет их мертвыми, но
в то же время делает живыми. Мы с ним похожи, но очень разные. Он добрый гений ваших изобретателей. Он помогает и дарит вдохновение. Он ближе к вам нынешним,
он оперирует доступными понятиями, а мне приходится пробуждать давно забытое." (В.Панов "Занимательная механика")
"Он был подобен пылинке внутри освещенного странным светом огромного воображаемого механизма. Он двигался среди массивных перегородок,гигантских опор для
вращающихся осей,приводных ремней; миллионы поршней двигались в клапанах и передавали движение гигантским кривошипно-шатунным механизмам,а те,в свою очередь, – маховикам различных размеров. Гудели сервомоторы, грохотали компрессоры,через искрящиеся переключатели и миллионы проводов электрический ток поступал в самые
удаленные уголки машины. Но для Шаддэка самым возбуждающим в этой картине было удивительное соединение сложнейшей механики с органической тканью: среди цилиндров,поршней,ремней и алюминиевых
патрубков были видны части живого существа, работающие в одном ритме с машиной.
Незримый конструктор подключил к
механизму человеческие сердца, неустанно пульсирующие, одни из них гнали кровь по артериям,другие – машинное масло. В других частях механизма работали тысячи
легких,они служили фильтрами и
воздушными насосами; сухожилия и живая
плоть сочленяли сложные переплетения
труб и шлангов,обеспечивая гибкость и надежность, недоступные для механических соединений. Все самое лучшее от природы
и от машины было собрано в единую,
совершенную структуру. Очарованный этим совершенством, Томас Шаддэк путешествовал по бесконечным коридорам своей мечты и не понимал – или ему было безразлично, – какая функция у этой машины,что она производит.
(Дин Кунц "Полночь")