ходить, читать
2h company, Псой Короленко
ночной портье, Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар, жизнь богемы, шапито-шоу, дмб
Борхес и предубеждение
Сартр в пьесе «Мухи»:
П е д а г о г. А культура, господин? Ваша культура принадлежит вам, я подбирал ее для вас с любовью, как букет, сочетая плоды моей мудрости и сокровища моего опыта. Разве я не давал вам с детства читать все книги, чтобы приучить вас к многообразию человеческих суждений, разве не объехал с вами сто государств, подчеркивая при каждом удобном случае, сколь изменчивы людские нравы? Теперь вы молоды, богаты и красивы, сведущи, как старец, избавлены от ига тягот и верований, у вас нет ни семьи, ни родины, ни религии, ни профессии, вы свободны взять на себя любые обязательства и знаете, что никогда не следует себя ими связывать, - короче, вы человек высшей формации и вдобавок можете преподавать философию или архитектуру в большом университетском городе. И вы еще жалуетесь!
Стивен Фрай в автобиографии:
При всем при том я и сам иногда не прочь разобраться с кубиком Рубика и горжусь моей сноровкой по части быстрого решения кроссвордов „Таймс“. Однако я оправдываю сие греховное тщеславие, уверяя себя, что делаю все это лишь для того, чтобы доказать: человек может играть в подобные игры, не обращаясь в непристойно бородатого дурака из „Союза свободы“ или чокнутого а-ля Клайв Синклер. А когда у меня случается приступ честности, я говорю себе, что эти занятия мыслительной мастурбацией потребны для того, чтобы от случая к случаю доказывать себе, что наркота и пьянство мозг мой пока не угробили.
Псой Короленко в «Припев два раза»:
Культура — это палимпсест.
Пелевин в «ДПП(НН)»:
Впрочем, Б-г с ним. Я не стану упрекать его в том, что он эксплуатирует
сексуальную фрустрацию французского обывателя. Но не потому, что нахожу главную
ноту его романов безжалостно точной, а потому, что нет слов, какими я мог бы
выразить, насколько мне по х-ю французский обыватель
Он же в «П5»:
Людвиг Витгенштейн утверждал в „Логико философском трактате“, что открыл общую форму описания предложений любого языка. По его мнению, эта универсальная формула вмещает в себя все возможные знаковые конструкции – подобно тому, как бесконечное пространство вселенной вмещает в себя все возможные космические объекты.
«То, что имеется общая форма предложения, – пишет Витгенштейн, – доказывается тем, что не может быть ни одного предложения, чью форму нельзя было бы предвидеть (т.е. сконструировать). Общая форма предложения такова: „дело обстоит так то и так то“ („Es verhalt sich so und so“).
Однако доцент Иркутского педагогического института филолог Александр Сиринд сумел опровергнуть знаменитую формулу, приведя недавно пример предложения, которое выходит за пределы начертанной австрийским философом всеохватывающей парадигмы. Оно звучит так: «Иди на хуй, Витгенштейн».
Wiki в статье «Культура курильщиков»:
Просьба закурить это не только попытка добыть наркотик, но и ритуал, посредством которого происходит общение людей. Так завязываются разговоры, знакомства и драки.