Информация о человеке

Андрей Золотарёв

Был в онлайне 07 марта 2024 в 03:20:20

Проверка страницы Золотарёва Андрея ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 136

  • VK ссылка:id124428336
  • О себе:Морская Черепашка
  • Skype:AndrewGold25
  • Ник:rakoil
  • День рождения:17.1.1996
  • Сейчас проживает в:, Москва
  • Родной город:Москва

Друзья

    Актуальный статус

    Снежный леопард со свинцовой пулей в голове

    Интересы и хобби

    • Деятельность:

      специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование. В отличие от действий животного, Д. человека предполагает определённое противопоставление субъекта и объекта Д.: человек противополагает себе объект Д. как материал, который сопротивляется воздействию на него человека и должен получить новую форму и свойства, превратиться из материала в продукт Д. Всякая Д. включает в себя цель, средство, результат и сам процесс Д., и, следовательно, неотъемлемой характеристикой Д. является её осознанность. Д. является реальной движущей силой общественного прогресса и условием самого существования общества. Вместе с тем история культуры показывает, что Д. как таковая не является исчерпывающим основанием человеческого существования. Если основанием Д. является сознательно формулируемая цель, то основание самой цели лежит вне Д., в сфере человеческих идеалов и ценностей. Современное научно-техническое развитие всё более демонстрирует, что не только Д. в сфере искусства или нравственности, но и научное познание, или технико-инструментальная Д., получает свой смысл в конечном счёте в зависимости от её нравственной ориентированности, от её влияния на человеческое существование. С другой стороны, зависимость самой Д. от др. социальных факторов выражается в том, что в разных типах культуры она занимает существенно различное место, выступая то в роли носителя высшего смысла человеческого бытия, то на правах необходимого, но отнюдь не почитаемого условия жизни. Существуют многообразные классификации типов и форм Д. — разделение Д. на духовную и материальную, производственную, трудовую и нетрудовую и т.д. С точки зрения творческой роли Д. в социальном развитии особое значение имеет деление её на репродуктивную (направленную на получение уже известного результата известными же средствами) и продуктивную Д., или Творчество, связанное с выработкой новых целей и соответствующих им средств или с достижением известных целей с помощью новых средств. В связи с современной научно-технической революцией творческая Д. приобретает всё более массовый характер, что порождает целый ряд социальных проблем, начиная от необходимости радикальной перестройки системы образования и кончая проблемой известной «девальвации» творческой Д. отдельного человека в условиях включения её в индустриальные формы организации духовного производства. Развитие этого процесса подчёркивает, что личность несводима к выражению только в формах Д. и что гармония личности и Д. возможна лишь на основе наполнения Д. подлинно человеческим смыслом. В противном случае неизбежна чисто инструментальная трактовка человека как лишь орудия стоящей над ним Д., а это служит идеологической предпосылкой тоталитарных форм организации общественной жизни. Вопрос об отношении Д. и личности может решаться лишь как часть более широкой проблемы человека. В истории познания понятие Д. играло и играет двоякую роль: во-первых, мировоззренческого принципа, во-вторых, методологического постулата, положенного в основание ряда социальных наук. В качестве мировоззренческого принципа понятие Д. утвердилось начиная с немецкой классической философии, когда в европейской культуре восторжествовала новая концепция личности, характеризуемой рациональностью, многообразными направлениями активности и инициативы, и были созданы предпосылки для рассмотрения Д. как основания и принципа всей культуры. Первые шаги к такой точке зрения сделал И. Кант. В его гносеологии субъект был рассмотрен не как созерцающий внешнюю действительность, а как созидающий формы предметности: Кант выдвинул проблему двух начал, руководящих отношением субъекта к объекту, — познавательного и нравственного; причём первое определяет формы Д. и то, что можно назвать её операциональной структурой, а второе — направление, смысл и оценку Д. Эти два начала толковались Кантом как принципиально различные и взаимно несводимые. В ранг всеобщего основания культуры Д. впервые возвёл И. Г. Фихте, рассматривая субъект («Я») как чистую самодеятельность, как свободную активность, которая созидает мир («не Я») и ориентируется на этический идеал. Но поскольку Фихте выдвинул нравственный критерий (совесть) и т. о. ввёл внедеятельностный фактор, он тем самым подорвал единство своей концепции. Наиболее развитую рационалистическую концепцию Д. построил Г. Гегель. С позиций объективного идеализма он толкует Д. как всепроникающую характеристику абсолютного духа, порождаемую имманентной потребностью последнего в самоизменении. Главную роль он отводит духовной Д. и её высшей форме — рефлексии (См. Рефлексия), т. е. самосознанию. Такой подход позволил Гегелю построить цельную концепцию Д., в рамках которой центральное место занимает проясняющая и рационализирующая работа духа. В этой концепции обстоятельному анализу подвергнута диалектика структуры Д.

    • Интересы:

      щущение индивидом важности или пользы чего-л. для себя. Ср. соблюдать свои интересы, узкий круг интересов, столкновение интересов. Интересы могут быть материальными (в частности, денежными), духовными, связанными с продвижением по службе, с увлечением любимым делом и др. Типичная реакция на чьи-то обнаруживаемые или известные интересы – стремление сыграть на них в своих интересах, может быть также перенимание интересов, заражение чужими интересами. Ср. как сыграл на примитивных интересах Плюшкина Чичиков в «Мертвых душах» Н. Гоголя; д’Артаньян – на желании Портоса стать бароном в романе «Двадцать лет спустя» А. Дюма.

    • Любимая музыка:

      DNB

    • Любимые фильмы:

      ````````````````````````_NNNN__NNN_ ````````````````````````NNN``NNNN`NN ```````````````````````NNNN_``NNN_`N_ ```````````````````````NNNNNNNNNNNNNN ``````````````````````NNNNNNNNNNNNNNN ``````````````NNNN```NNNNNNNNNNNNNNN ````````````NNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNN ``````NNNNNNNN`NN`NNNNN``NN`NN ```````NNNNNNNN___NNNN_NNN `````NNNNNNNNNNNNNNNN`NNN `````NNNNNNNNNNNNNNNN`NN_NNNNNN_NN ```````````NNNNNNNNNNNN NNNNN``NN`N ````````````NNNNNNNNNNNN_________NNN ```````````NNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNN ````````````N____NNNNNNNNNNNNNNN ```````````_NNNNNNN``____N` N ``````__NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NN__ `````_NNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNN`NNN__ ```_NNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNN_ ``_NNNNNNNNNNNN`NNNNNNNNNNNNN`NNNNNN_ `NNNNNNNNNNN__NNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNN_ _NNNNNNNNNN_NNNNNNNNNNNNNNNNNN`NNNNNNN_ NNNNNNNNN``NNNNNNNNNNNNNNNNNNN_NNNNNNNNN NNNNNNNNN``NNNNNNNNNNNNNNNNNNNN`NNNNNNNN `NNNNNNN```NNNNNNNNNNNNNNNNNNNN```NNN ``NNNNNN``_NNNNNNNNNNNNNNNNNNNN ```````````NNNNNNNNNNNN___NNNNNN ```````````NNNNNNNNNNNNNNN__NNN ```NNN`````NNNNNNNNNNNNNNNNNNN ``NNNNNNNN`NNNNNNNNNNNNNNNNNNNN_ ```````````N`NNNNNNNNNNNNNNNNNNNNN `````````_NNN__NNNNNNNNNNNNNNNNNNNN ````````NNNNNNNNNN```NNNNNNNNNNNNNN ```````NNNNNNNNNNNNNN``````NNNNNNNNN_ ``````NNNNNNN````````````````NNNNNNNNNN ``````NNNNNNN_```````````````NNNNNNNN ```````NNNNNNN````````````````NNNN

    • Любимые книги:

      S.T.A.L.K.E.R

    • Любимые телешоу:

      !

    Опыт работы и образование

    • Школа № 84
    • Класс: и
    • Белый дом
    • Инспектор по контролю за исполнением поручений

    Фотографии

    • Андрей Золотарёв фотография #1
    • Андрей Золотарёв фотография #2
    • Андрей Золотарёв фотография #3
    • Андрей Золотарёв фотография #4
    • Андрей Золотарёв фотография #5
    • Андрей Золотарёв фотография #6
    • Андрей Золотарёв фотография #7
    • Андрей Золотарёв фотография #8
    • Андрей Золотарёв фотография #9
    • Андрей Золотарёв фотография #10
    • Андрей Золотарёв фотография #11
    • Андрей Золотарёв фотография #12
    • Андрей Золотарёв фотография #13
    • Андрей Золотарёв фотография #14
    • Андрей Золотарёв фотография #15
    • Андрей Золотарёв фотография #16