Информация о человеке

Андрей Зябрин

Был в онлайне 20 ноября 2012 в 10:25:48

Проверка страницы Зябрина Андрея ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 61

  • VK ссылка:id100527363
  • О себе:Буддизм возник на севере Индии. Его основатель — Сиддхартха Гаутама, Будда («Пробуждённый») Шакьямуни («Мудрец из рода Шакья»). Учение Будды достигло расцвета во времена правления царей Бимбисары, Ашоки, Милинды, Канишки и при их покровительстве. К тому времени оно уже проникло во многие сопредельные и отдалённые страны, в том числе Китай, Корею и Японию. После вторжения в Индию мусульман в 712 году буддизм начал приходить на своей родине в упадок[2]. В XIII веке он окончательно утрачивает свои позиции, чему способствует т. н. «индуистский ренессанс». Значительное количество буддистов сохранялось только в Гималаях: в Ладакхе, Аруначал-Прадеше и Сиккиме. В настоящее время к буддистам БУДДИЗМ В ИНДИИ складывается на севере страны в 6 в. до н. э. как реакция на кризис традиционной системы моральных и религ. ценностей. Основатель — Сиддхартха Гаутама, получивший имя Будда (букв. просветленный). Буддизм в качестве нового мировоззрения, а затем и новой религии, не отверг, а творчески пересмотрел и ассимилировал духовные и культурные традиции Др. Индии. Приверженцами буддизма стали жившие в одно время с Буддой цари гос-ва Магадха — Бимбисара и Аджаташатру. При Аджаташатру в Раджагрихе был созван 1-й буддийский собор, 2-й собор состоялся в Вайшали во вт. пол. 4 в. до н.э. Ко времени образования империи Маурьев (4 в. до н. э.) буддизм имел в Индии много сторонников и будд. община — сангха превратилась в значит. социальную силу. При третьем государе из династии Маурьев Ашоке буддизм ок. 250 до н. э. стал в Индии гос. религией. Под покровительством Ашоки был созван еще один собор, в Паталипутре. После Ашоки буддизм в Индии раскололся на 18 школ. Расцвет буддизма в Индии относится ко времени правления царей Милинды (ок. 150 или 100 до н. э.), Канишки (ок. 80 до н. э.) и Харши (606 — 648) — два последних правителя были обращены в буддизм махаянистами. Постепенно буддизм распространился и в Южн. Индии. После вторжения в Индию в 712 мусульман буддизм начал приходить там в упадок, вытесняться в страны Юго-Вост. Азии. К 10 в. он сохранился гл. обр. в Кашмире, Бихаре и Бенгалии, а к 13 в. буддизм в Индии перестал
  • Skype:andrei.andrei
  • Ник:idshankarachay
  • День рождения:13.4
  • Сейчас проживает в:, Шатура
  • Личный вэб-сайт:twitter
  • Политические взгляды:умеренные
  • Религиозные убеждения:Буддизм
  • Главное в людях:смелость и упорство
  • Главное в жизни:саморазвитие
  • Отношение к курению:негативное
  • Отношение к алкоголю:резко негативное

Друзья

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Есть дукха – беспокойная неудовлетворенность. Рождение, болезнь, смерть, разлука с близким человеком, неисполненность желания – словом, сама жизнь во всех её проявлениях, – вот что такое дукха. В буддизме дукхой оказывается и то, что всегда считалось радостью. Родные, близкие, друзья, богатство, успех, власть, утехи пяти чувств – всё это считается сковывающими человека цепями. Таким образом, дукха выступает как единственная всеобъемлющая реальность, с которой имеет дело духовно притязательный, нравственно совершенствующийся человек. Вторая «благородная истина» – источником дукхи является само желание, не существо его, а само его наличие – «жажда, себя поддерживающая, прелесть, сопряжённая со страстью, то тем, то этим готовая прельститься, а именно – «жажда обладать, жажда быть, жажда избыть». Третья «благородная истина» – пресечение дукхи, погашение желаний, точнее – притушение их страстности. Буддизм рекомендует средний путь: избегать крайностей – как влечения к чувственным удовольствиям, так и абсолютного подавления этого влечения. Отсутствие, преодолённость дукхи обозначается как нирвана – нечто противоположное всему, что может быть, и потому непостижимое и невыразимое. Четвёртая «благородная истина» – существует путь, который ведёт к нирване. Это «восьмизвездная стезя», восьмиступенчатая программа духовного возвышения: истинное воззрение (усвоение четырёх кардинальных истин Будды – таков исходный пункт как осознание смысла жизни); истинное намерение (принятие этих истин как жизненной программы и отрешение от привязанности к миру; понимание смысла жизни становится внутренне значимым мотивом); истинная речь (вышеназванный мотив переходит в определённое решение – воздержание от лжи, преграждение пути словам и словесным ориентирам, не относящимся к обозначенной выше нравственной цели – отрешение от мира); истинное усилие (бодрствование и бдительность, так как дурные мысли имеют свойство возвращаться; отражение в сознании осуществлённых поступков под углом зрения того, насколько они соответствуют собственным решениям и свободны от дурных мыслей); истинное памятование (праведная мысль – постоянно помнить о том, что всё преходяще; нравственное поведение включается в контекст исходного смысла жизни); истинное сосредоточение (духовное самопогружение отрешившегося от мира человека; выход за границы самой морали как «свидетельство» осуществления «смысла жизни»). Последнее, в свою очередь, проходит четыре трудно поддающиеся описанию стадии: экстаз (чистая радость), вызванный уединением и ограничением связей с миром, чисто созерцательным отношением к нему; радость внутреннего спокойствия, вызванная освобождением от созерцательного интереса; освобождение от радости (экстаза) вместе с осознанием освобождения от всех ощущений телесности и душеных волнений; совершенная невозмутимость, состоящая в полном ненарушении покоя отношения ко всему. Интересы:"Satyam advaitam, satyam advaitam, satyam advaitam" - провозгласил верховный владыка Шива, внезапно по­явившийся в древнем храме из Махалинга (Mahalinga), вызванный молитвенными призывами Шанкарачарьи. Шанкара молился, чтобы Шива сам объявил Истину ре­лигии Адвайты, и тогда сомнения, гнездящиеся в созна­нии людей, смогут быть рассеяны. Чудо свершилось. Устами всеведущего и всемогущего Шивы была возвеще­на Истина Адвайты... Бог Шива столетиями почитался в форме Дакшинамурти (Dakshinamurti) — вечного Учи­теля всех миров, молчаливо восседающего в глубокой медитации у подножья древнего дерева баньяна. Глаза его прикрыты, уста недвижимы... Так проходили века, пока не настало тяжелое время Кали-юга. Еще до этого асуры - злые демоны своей враждебностью и кознями порождали беспорядок в мире. Тогда, чтобы их уничто­жить, появился Бог Вишну со своим всемогущим оружи­ем. Асуры исчезли. Но в Кали-юге они вторгаются вновь, теперь уже проникая в человеческий рассудок, поэтому человек часто совершает то же, что и асуры. Одному Вишну тяжело стало справляться с их враждебностью. Тогда Дакшинамурти осознал, что далее невозможно на­ходиться в безмолвии, ибо бездействие Господа не при­годно для

  • Интересы:

  • Любимая музыка:

    http://www.ivi.ru

  • Любимые фильмы:

    http://www.mvideo.ru

  • Любимые книги:

    «Быть может, ученым легче с уверенностью представить себе ту огромную радость жизни. В самом деле, каждое мнгновение они сообщали бы своим братьям «радостные известия» - известия, которые навсегда избавили бы мир от терзающих его ужасных бичей - от болезней, которые ежедневно убивают мужчин, женщин и детей в самом расцвете их сил; известия, которые сведут к минимуму то время, которого требует сейчас от людей повседневные обязанности во имя обеспечения материальных условий жизни; наконец, известия, которые позволяет каждому человеку, освободившемуся от материальных забот, отдаться высшей радости - радости открывать и творить». «...ученые не должны быть сообщниками тех, кому несовершенное социальное устройство дает возможность использовать результаты научных работ в эгоистических и злономерных целях». «Ученые знают, сколько пользы принесла наука человечеству; они знают и то, чего она могла бы сейчас достигнуть, если бы на всем земном шаре воцарился мир. Они не хотят, чтобы когда-нибудь были произнесены такие слова: «Наука нас привела к гибели от атомных и водородных бомб». Ученые знают, что наука не может быть виновата. Виноваты только те люди, которые плохо используют ее достижения».

  • Любимые телешоу:

    envylab.ru

  • Любимые цитаты:

    Мошек легкий рой
    Вверх летит – плавучий мост
    Для моей мечты.

    Нищий на пути!
    Летом вся его одежда –
    Небо и земля.

    С неба льется лунный свет.
    Спряталась в тени кумирни
    Ослепленная сова.
    О себе:Однажды, когда человек полировал свой автомобиль, его

    6-летний сын поднял камень и нацарапал несколько слов на боку

    автомобиля. В гневе человек схватил руку ребенка и стал бить по ней

    много раз, не понимая, что он вырывает ее.

    В больнице ребенок потерял все свои пальцы из-за многочисленных

    переломов. Когда ребенок увидел своего отца..... с глазами, полными

    боли, он спросил, 'Папа, когда мои пальцы вырастут снова?' Человек

    испытал боль и ничего не ответил; он возвратился к своему автомобилю и

    стал его пинать.

    Опустошенный своими поступками...... сидя перед тем автомобилем, он посмотрел на царапины - ребенок написал 'ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПАПА'.

    Этот человек совершил самоубийство.

    Гнев и Любовь не имеют пределов. Выбирайте Любовь, чтобы жизнь была красива и прекрасна.

    Все мы всегда должны помнить. ВЕЩИ должны ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, а ЛЮДИ должны быть ЛЮБИМЫ.

Опыт работы и образование

  • Профессиональное училище № 66'12
  • 2009–2012
  • мастер сельхоз производства
  • Проф. училище
  • Лицей
  • 2007–2009
  • разгильдяй
  • Лицей
  • Класс: г

Фотографии

  • Андрей Зябрин фотография #1
  • Андрей Зябрин фотография #2
  • Андрей Зябрин фотография #3
  • Андрей Зябрин фотография #4
  • Андрей Зябрин фотография #5
  • Андрей Зябрин фотография #6
  • Андрей Зябрин фотография #7
  • Андрей Зябрин фотография #8
  • Андрей Зябрин фотография #9
  • Андрей Зябрин фотография #10
  • Андрей Зябрин фотография #11
  • Андрей Зябрин фотография #12
  • Андрей Зябрин фотография #13
  • Андрей Зябрин фотография #14
  • Андрей Зябрин фотография #15
  • Андрей Зябрин фотография #16
  • Андрей Зябрин фотография #17

Подписки