Дом, семья, любимое дело=))
7 Раса, #####, AutSide, Mucc, Bulldozer, TheUsed, Neversmile, Radiohead, Slot, БухтаРадости, Океан Моей Надежды, Stigmata, 6000000000себя, Medusa Scream, Test Icicles, 3000 миль до рая, и еще много че...))
Вечное сияние чистого разума, Реквием... Вообще люблю психологические фильмы)Обожаю ужасы но уже не знаю где найти фильм чтоб было правда страшно..помогите кто чем может><
Харуки Мураками. Фэнтези Джорджа Мартина
Молчание парня - это единственная вещь из золота, которую женщины ненавидят.
Счастье не в тех мужчинах с которыми хочется спать... а в тех с которыми хочется просыпаться.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно
Никогда не делай сегодня то что можно сделать завтра.
Oптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.
...Он не принимал всерьез то, что она бессвязно шептала по ночам; все это забывалось, едва только за окном начинало дымиться серое утро. Он знал, что ее упоение страстью-это упоение самой собой, хмельной дурман, яркая вспышка, дань минуте-не больше. А теперь впервые, подобно летчику,который в разрыве ослепетильно сверкающих облаков, где свет и тень играют в прятки, внезапно замечает далеко внизу землю, зеленую, коричневую и сияющую, - теперь он впервые увидел нечто большее. За упоением страсти он почувствовал преданность, за дурманом чувство, за побрякушками слов - человеческое доверие. Он ожидал всего - подозрений, вопросов, непонимания, но только не этого. Так бывает всегда: только мелочи объясняют все, значительные поступки ничего не объясняют. В них слишком много от ...Он не принимал всерьез то, что она бессвязно шептала по ночам; все это забывалось, едва только за окном начинало дымиться серое утро. Он знал, что ее упоение страстью-это упоение самой собой, хмельной дурман, яркая вспышка, дань минуте-не больше. А теперь впервые, подобно летчику,который в разрыве ослепетильно сверкающих облаков, где свет и тень играют в прятки, внезапно замечает далеко внизу землю, зеленую, коричневую и сияющую, - теперь он впервые увидел нечто большее. За упоением страсти он почувствовал преданность, за дурманом чувство, за побрякушками слов - человеческое доверие. Он ожидал всего - подозрений, вопросов, непонимания, но только не этого. Так бывает всегда: только мелочи объясняют все, значительные поступки ничего не объясняют. В них слишком много от мелодрамы, от искушения солгать.