Разработчик мультимедийного образовательного контента (не того, что представлен здесь)
педагогические технологии
тишина, звуки природы, Научно-Технический Рэп, Complex Numbers, Сектор Газа, Агата Кристи, Gripin
сны
учебники
Фиксики, Вопросики
Знание нескольких базовых принципов освобождает от необходимости заучивания множества фактов.
Главное — это идейный "скелет" предмета, а он уже сам притянет "мясо" подробностей, как магнит скрепки.
Суть обучения — это вживление некоторого (довольно большого) набора правил "сигнал-ответ", "воздействие-реакция", "пароль-отзыв", "если-то", — т.е. множества рефлексов. Путем многократного наглядного объяснения и многократного закрепления практикой. Как уж там они наложатся друг на друга и на уже имеющиеся рефлексы, какие алгоритмы составят и в каких поучаствуют — одному Богу известно. Но мы можем попытаться этот процесс оптимизировать с помощью мультимедиа, повысив его интересность и облегчив.
1% логики + 9% прикольного объяснения + 90% визуальной информации!
Лучше не говорить прямо, что 2х2=4, а создать обстановку, где этот вывод напросится сам. Например, сказкой про 2 пары яблок. Прямота нужна, когда ее запрашивают, а иначе она вызывает отторжение.
Расскажи — забуду, покажи — запомню, дай попробовать — пойму.
Истинная красота — в закономерностях математики.
История — переписывается. Литература, живопись и музыка — это субъективные дела. И лишь математика всегда остается надежной и универсальной.
Подлинные ценности — это математика, логика, физика, химия, биология, медицина и лингвистика. А не стихи, песни, романы, картины, спектакли, фильмы и т.п.
Знания — один из самых ценных товаров.
Понимание — это когда сложное становится простым.
Каждому дан свой талант. Смысл жизни — максимально его проявить.
Искусство — это реклама идей.
Искусство должно приносить пользу.
Искусство — на службу образованию!
Сон разума рождает чудовищ.
Сокращайте речь до смысла.
Зачем что-то говорится обычно важнее того, что именно говорится.
Соцсети для того нам даны, чтобы дурь каждого видна была.
Чем наша цель нереальней, тем манит сильнее она.
— — — 8< — — — 8< — — — 8< — — —