Кони, верховая езда, обучение верховой езде, спортивная психология, крав-мага (система ближнего боя), коды, языки, знаковые системы, готическая, романская архитектура, Германия, Норвегия, фольклор сибирских народов, культурная антропология, символы, аллегории, семиотика, психолингвистика, социолингвистика, нейролингвистика, психосемантика и иже с ними
Такая, которая заставляет воображение работать :), под которую можно представлять картины и сюжеты. А еще хороша та музычка, которая воодушевляет. Классический heavy-metal, hard rock, surf rock, country, country blues, русский рок (Кино, ДДТ, что-то из "Арии", Nautilus Pompilius), post rock(в малых дозах), folk, что-то из классики: Эдвард Григ(особо), Вивальди, Свиридов и т.д.), military dark folk
"Шоколад", "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", "Девушка и Гранд", "Господин Никто", "Небо над Берлином", "Профессионал" Жоржа Лотнера, 12, "Так далеко, так близко"(Небо над Берлином-2), "Пролетая над гнездом кукушки", "Сталкер" Тарковского, "Побег из Шоушенка", "Шоу Трумана", "Седьмая печать" Ингмара Бергмана, "Inception", "Остров", "Брат"(:D), "Метрополис" (1927), "Когда наступит конец света", "Париж, Техас", "Входите без стука", Вима Вендерса, "Паттерсон" Джармуша, "Меланхолия" Ларса фон Триера
А. Кристи "Десять негритят", М. Стентон "Дорога на Балинор", Р. Бах "Чайка...", Ч. Диккенс "Рождественская песнь в прозе", "Колокола", Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", "Братья Карамазовы", Э. Шмитт "Оскар и дама в розовом", Артур Конан-Дойль "Записки о Шерлоке Холмсе", Оскар Уайльд, Франц Кафка "Замок", Эдгар По "Ворон", "Разговор с мумией", "Метценгерштейн", Гете "Фауст", "Тайны", Франсуа Вийон(замечательный поэт, всех потроллил), Вольфрам фон Эшенбах "Парцифаль", Кен Кизи "Над кукушкиным гнездом", Жан-Поль Сартр "Тошнота", Герман Гессе "Игра в бисер", Д. Киз "Цветы для Элджернона"
SPN (1-7), ), X-files, Komissar Rex (тренируем немецкий), часто интересные выпуски "Академии" бывают, "Твин Пикс"(чертовски хороший кофе, мифическая Дайана, совы, которые не те, чем кажутся, Черный-Белый вигвамы, шиза и много других забавностей), Harsh realm, "Тысячелетие", Lie to me
"Кто двигается вперёд в знании, но отстаёт в нравственности, тот более идёт назад, чем вперёд". Аристотель.
Когда Сократа оскорбил афиниянин, тот не обратил на это внимание. Все спрашивали его, как он может всё это терпеть, на что философ ответил:"Если б меня лягнул осёл, разве стал бы я подавать на него в суд?"
"Все самые глупые вещи на Земле делаются с умными выражениями лица."
"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться". Марк Твен.
"Такова жизнь: все, что в ней происходит, или невероятно, или сомнительно и всегда нереально". А.Конде "Грифон"
"Суета сует и томление духа". Екклесиаст.
"От Надежды и Боязни отступите в глубь прохода. Нет ужаснее напасти человеческого рода". Гёте ("Фауст").
"Я никогда не позволял, чтобы школьные занятия мешали моему образованию". Марк Твен.
"Истина где-то там..."
"Верьте сказке, а не ее рассказчику".
"Бог разговаривает со всеми, просто мало кто слышит".
"А мы идем дальше..." (с) преподаватель зарубежной литературы Рабинович
"-Что нам делать? Отец мертв, кольт утерян...
-Пока все,что я могу делать - это чинить машину. А потому я чиню машину".
"Притворяться глухим, чтобы не оглохнуть"(из романа "Над кукушкиным гнездом" Кена Кизи).
"Не оставаясь глухим к добру, я тонко чувствую зло и могу в
то же время вполне ужиться с ним - если только мне дозволено будет, -
поскольку надо ведь жить в дружбе со всеми теми, с кем приходится делить
кров" (Г.Мелвилл, "Моби Дик").
Уверяю вас, что тот, в ком заложена щедрая доля смешного, гораздо значительнее, чем вы, вероятно, предполагаете (c) Мелвилл "Моби Дик".
"Единственный источник власти - умение видеть причины. Мы все - рабы следствий"(c) из уст Меровингена
"Непризнание демонического само оборачивается демоническим; оно превращает нас в сообщников деструктивной одержимости". Р. Мэй, представитель экзистенциального направления в психологии.
"Человек становится тем, что он есть, благодаря
делу, которое он делает своим". Карл Ясперс