О себе:Письмо Чифу
Здравствуйте, Киф!
Я – мама Жени. Мы с сыном узнали о вас в марте 2017 года. Должна сказать, что вы – очень одарённый молодой человек. Примите поздравления с выходом нового альбома. Вот мои любимые строчки: «Лав Соса хуинаиноя», а также: «Рарисэнроверсювакдакисосаоколобиброккбойс».
Из девяти песен на пластинке семь – про наркотики. Мощная и актуальная тема. И если раньше вы рассказывали об экспериментах с синтетическими препаратами, то теперь главным героем стал кокаин. Налицо эволюция творчества.
Немного о нас. Мы – жители маленького провинциального города. В 2017 году мне исполнилось 40 лет, Женьке– 16. Его отец погиб во вторую чеченскую кампанию, с тех пор я стала не только мамой, но и папой, и лучшим другом своему ребёнку. Кажется, у психологов это называется гиперопекой.
Однажды Женя услышал по радио песню «Love Sosa» и сразу в вас влюбился, начал искать информацию в интернете, скачивал альбомы и фотографии, засматривал до дыр клипы. Поскольку я тревожная мама, истории запросов на поисковых сайтах отслеживала регулярно. Оказалось, что моего сына интересовало, «что такое экстази» и «как купить экстази».
Мы долго разговаривали. Я объясняла и умоляла, показала Женьке фильм «Реквием по мечте». Правда, он его не впечатлил. По мнению сына, в кино речь идёт о тяжелых наркотиках, опасных, а Чиф Киф сидит на амфетамине, который хорошо качает. Это как выпить банку энергетика. Потом можно танцевать всю ночь и не чувствовать усталости. В тот раз беседа закончилась ссорой, но через несколько дней мы помирились и Женя пообещал мне никогда не прикасаться к экстази и подобным веществам.
Кейт Козарт, неужели вы как разумный человек не понимаете, что своими песнями взвинчиваете спрос на отраву? Вас слушают миллионы подростков и детей. Они переживают сложный возраст, не доверяют родителям, боятся быть как все и боятся не быть как все, бегут от серости и скуки, а в ваших песнях жизнь яркая, ультрамариновая, радужная, как мыльный пузырь. Вы опаснее, чем маковое поле и колумбийский наркокартель.
Четыре дня назад на школьном выпускном мой сын, нанюхавшись «солей» в туалете, упал прямо на танцполе. Все думали, что он просто дурачится, ведь с лица Жени не сходила улыбка. Как раз звучала ваша песня: «Беньк-беньк».
И унёс. У Женечки было слабое сердце, а ты наверняка знаешь, что «соль» с алкоголем смешивать нельзя. Он не знал. Инструкции не прилагалась. Врачи не успели.
«В стакане Лин, Соса соса...».
У меня есть мечта. Я хочу взять кошачью палочку мужа, прийти на концерт и два раза высосать в твой тупой хуй, изрыгающий призывы к смерти. Потом пересосать и ещё раз соснуть, м*азь...
Извините, нервы. Я разумный человек и понимаю всё про аллегории, метафоры, двойные смыслы, художественные образы, про свою вину тоже всё понимаю – не усмотрела, не уберегла. В конце концов, это просто несчастный случай, цепь неудач, не повезло. Не повезло, что впечатлительный Евгений начал слушать ваши песни. Не повезло, что в школе можно свободно купить дозу. Не повезло, что торговлю крышует МВД. Не повезло, что наркотик моего сына продал его одноклассник, которому нужно было продать, чтобы получить дозу себе. Просто, б*ять, не повезло. День такой. Знайте, Кейт, иногда мечты сбываются.
Моя мечта, конечно, не сбудется, поэтому я придумала пожелание – совсем скромное и невинное. Я бы хотела, чтобы у вас родились дети и чтобы они повторили жизненный путь героев песен Чифира. Ведь инструкции вы даёте более чем подробные, правда?
С пожеланием творческих успехов, мама Евгения Кабачка.