В будни гуляю по морскому брегу, а в выходные — по свадьбам.
«Persona» (dir. Ingmar Bergman), «Midsommar» (dir. Ari Aster), «Angel Heart» (dir. Alan Parker), «Elle s'en va» (dir. Emmanuelle Bercot), «Mars Express» (dir. Jérémie Périn), «Chicago» (dir. Rob Marshall), «Love, Marilyn» (dir. Liz Garbus), «Good Boy» (dir. Viljar Bøe), «Last Night in Soho» (dir. Edgar Wright), «Downloading Nancy» (dir. Johan Renck), «Mad Max: Fury Road» (dir. George Miller)
«Четыре свадьбы»
«Это бессмысленно. Ничего из этого вместе не вяжется. Потом вас начинает мучить совесть из-за мелочей. Понимаете? Что случается с тем, во что вы верите? Неужели это важно? Возможно ли быть одним и другим человеком одновременно? В смысле, была ли я двумя людьми..? Боже, я слабоумная...»
«Persona» (dir. Ingmar Bergman)
«Вы думаете, я не понимаю? Безнадежный сон существования. Не иллюзия, а существование. В каждом моменте — предательство. Бдительность. Пропасть между тем, кто ты есть для других и кто ты для себя. Чувство головокружения, постоянный страх быть, наконец, поверженной. Быть увиденной насквозь, подавленной, возможно, даже, уничтоженной. Каждый тон в голосе лживый, каждый жест — обман, каждая улыбка — гримаса. Совершите самоубийство? О нет. Как гадко. Вы не сделаете этого. Но вы можете быть неподвижны, можете хранить молчание. И, поэтому, не лгать. Вы можете замкнуться в себе, выключить себя. И вам не надо будет играть роли, делать лживые гримасы. Вам кажется... Но вы видите: реальность жестокая. Ваше укрытие не без щелей. Жизнь просачивается во всё. И вы реагируете. Никто не спрашивает, реальность это или нет, правда или ложь. Только в театре такой вопрос имеет значение. И даже там — едва ли.
Я понимаю вас, Элизабет. И понимаю причину вашего молчания и неподвижности — почему вы спрятали этот недостаток воли в фантастическую систему. Я понимаю и восхищаюсь вами. Думаю, вы должны продолжать играть эту роль, пока она не проиграна до конца. Пока она достаточно интересная. Потом вы можете оставить её. Так же, как вы одну за другой оставляете все другие ваши роли.»
«Persona» (dir. Ingmar Bergman)
«Я не могу… Я не могу вспомнить.
Но я чувствовала себя такой грязной, такой... запачканной, как будто я никогда больше не буду чистой. И каждый раз, когда я смотрела в твои глаза, мне казалось, что я испорчена.
Когда Кейси вернется домой, она посмотрит на меня, и я... Я скажу: "Ты хорошая, ты чистая, и во всем этом нет твоей вины". Я буду повторять это снова и снова, пока она мне не поверит.»
«The Exorcist», 2016 (by Jeremy Slater)