Информация о человеке

Аромамаркетинг Для-Бизнеса

Был в онлайне 20 мая 2013 в 03:08:18

Проверка страницы Дли-Бизнесы Аромамаркетинга ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 20

  • VK ссылка:id206472991
  • О себе:Компания Аромат Про была создана в 2009 году при слиянии с крупнейшим французским производителем натуральных и синтетических парфюмерных композиций компанией Floressence (г. Грас, Франция). На сегодняшний день мы являемся официальным поставщиком и импортером арома-продукции. Французский производитель Floressence уже более 20 лет создает великолепные отдушки, парфюмерные композиции, душистые вещества и эфирные масла, которые используются в производстве парфюмерно-косметической продукции известными брендами по всему миру. В настоящее время мы поставляем отдушку более чем 200 российским предприятиям. Мы заботимся о здоровье и благополучии КАЖДОГО своего клиента. Отдушки, которые мы предлагаем: - обладают настоящим европейским качеством; - постоянный контроль над производством; - использование новейшего оборудования позволяют добиться полной экологической безопасности нашей продукции. Мы предлагаем более 10 000 различных ароматов для производства косметики, парфюмерии, бытовой химии, автомобильных ароматизаторов, влажных салфеток, ароматических свечей и другой продукции, в которой используются отдушки и ароматизаторы.
  • Skype:yousvadba
  • День рождения:31.1.1993
  • Сейчас проживает в:, Ногинск
  • Родной город:Ногинск
  • Личный вэб-сайт:http://aromatpro.ru
  • Религиозные убеждения:Православие
  • Главное в людях:доброта и честность
  • Главное в жизни:семья и дети

Друзья

    Интересы и хобби

    • Деятельность:

      Наша компания, предлагает Вам новую волну увеличения личных продаж – это аромаркетинг. Аромамаркетинг - это комплекс мероприятий по использованию воздействия запаха на поведение человека и стимулирования его потребностей в товарах и услугах. Ароматы, которыми заполнено помещение, оказывают влияние на принятие решения покупателем в пользу того или иного продукта, тем самым кардинально улучшают покупательскую способность. Научно доказано, что информация, воспринимаемая органами обоняния человека, оказывает самое непосредственное и незамедлительное влияние на принятие решения по сравнению с остальными органами чувств человека. В наши дни в местах продаж необходимо создание благоприятного микроклимата, так как клиент изменяется, меняются его вкусы и потребности. Сегодня покупатель обращает свое внимание даже на самые мельчайшие нюансы и детали, а процесс покупок все больше ассоциируется с элементами отдыха, нежели целевыми поездками за конкретным товаром. Поэтому, ОЧЕНЬ эффективно применять Арома технологии, позволяющие обеспечить создание благоприятной среды в местах продаж, стимулирующих продвижение товара и услуг. Вы можете сказать, а зачем Вам это надо? Ответ очень прост: По исследованиям ученых Падерборского Университета эффект от применения систем ароматизации в торговых залах был следующий: • Время пребывания покупателей в магазинах поднялось на 15, 9 % • Приятный запах в залах увеличил у посетителей готовность покупать на 14, 8 % • Импульсивные покупки увеличились на 6 % Влияние запахов: • Повышение настроения клиентов; • Усиление впечатлений клиентов; • Улучшение восприятия клиентом качества предлагаемых товаров и услуг; • Задержка клиентов в местах продаж на более продолжительное время; • Стимулирование импульсных покупок; • Побуждение к принятию более направленных решений при осуществлении покупок; • Стимулирование желания посетить это место повторно. • Увеличение объема продаж, а значит и доходов; • Повышение производительности труда работников и снятие стрессовых ситуаций.

    • Интересы:

      Увеличение оборотов и прибыли своим дорогим клиентам!!! Дорогие клиенты - это каждый из Вас, мои друзья, независимо от масштабов Вашего бизнеса!!!

    Фотографии

    • Аромамаркетинг Для-Бизнеса фотография #1

    Подписки