История, политика, психология, музыка
Любэ, Советская, Юрий Визбор, ПТАШИЦА, Ricchi e Poveri, ABBA
Русь изначальная, Белое солнце пустыни, Горячий снег, Весна на Заречной улице
Д.Балашов "Господин Великий Новгород", В.Возовиков "Поле Куликово", А.Твардовский "Василий Теркин", А.Игнатьев "Пятьдесят лет в строю", В.Чивилихин "Память", П.Бажов "Уральские сказы".
«Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа»
Ломоносов М. В.
----------------------------------------------------------------------
«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность — это синонимы! Надо благодарить Бога за то, что Мы — Русские!» Н.В.Гоголь
----------------------------------------------------------------------
"Уверуй, что все было не зря: наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наше страдание - не отдавай всего этого за понюх табаку. Мы умели жить. Помни всё это. Будь человеком". (В.М. Шукшин)
---------------------------------------------------------------------
Кто живет без гнева и печали, тот не любит отчизны своей. (c) Н.Некрасов
--------------------------------------------------------------------
"Мы единственная культура, которая сочетает гуманизм, который сейчас умирает и является главным дефицитом сегодняшнего мира, способность создания и развития технологий, и последнее – наша культура мессианская." (М.Делягин)
--------------------------------------------------------------------
Они жили на перекрёстке дорог на окраине Европы, на клочке земли, который был неустанно осаждаем безжалостными врагами с Востока. А климат этой земли был не менее суровым — не самое лучшее место для рождения великой нации. И всё-таки она родилась! (c)
---------------------------------------------------------
"Русский ребенок должен с самого начала почувствовать и понять, что он славянин, сын великого славянского племени и в то же время сын великого русского народа, имеющею за собою величавую и трагическую историю, перенесшего великие страдания и крушения и выходившего из них не раз к подъему и расцвету. Необходимо пробудить в ребенке уверенность, что история русского народа есть живая сокровищница, источник живого научения, мудрости и силы". (И.А. Ильин)
--------------------------------------------------------------------
"...Нельзя также позволять сводить нашу историю к её последнему — христианскому — тысячелетию, лишая нас, как минимум, двух-трёх тысячелетий нашей дохристианской истории, которая вовсе не была эпохой дикости, бескультурья.
Напротив, именно тогда были созданы фундамент и первые этажи здания "Русь". Русь последнего тысячелетия выросла на мощном фундаменте русских, славянских и индоевропейских традиций, органично переплетающихся друг с другом.
Византийское христианство (Х в.), петровское западничество (XVIII в.), советский коммунизм (антикапитализм, ХХ в.) стали лишь позднейшими пластами, надстройками на этом мощном историческом фундаменте, который существенно изменил напластования, приспособил их к себе..." (А.И.Фурсов)
--------------------------------------------------------------------
"Но если мы хотим продолжить развитие нашей Цивилизации, мы должны принять историю нашей Родины в ее целостности, мы не можем делить ее на любимые и нелюбимые периоды. Мы обязаны научиться историзму мысли – смотреть на прошлое глазами современников того времени. То, что мы считаем неприемлемым сегодня – было необходимым вчера, то, что нам необходимо сегодня – было неприемлемым вчера. Только так мы сможем трезво оценивать собственное прошлое.
Мы должны учиться у наших предков, а не просто оценивать их время, ибо они добились невероятных достижений. В нашей истории есть уроки как для “правых”, так и для “левых”. Многие из нас сегодня, поддавшись разным глупостям, думают, что идут по национальному пути, но при этом полностью противоречат урокам наших предков, отчего, сами того не зная, лишь вредят России. Без осознания исторического пути нашей Родины, без учета уроков предков, как мы можем понять саму природу России? Без этого разговоры о продолжении национального пути – просто пустой треп." (c)
-------------------------------------------------------------------