Вся моя деятельность так или иначе связана с семьёй и детьми. Дети -потрясающие, открытые всему новому личности, и от того, что мы вкладываем в них сейчас, зависит то, в каком обществе мы будем жить потом. У нас четверо своих плюс мои ученики. Младший - маленький ураганчик, шестилетка, старший сын на семейном обучении, дочь уже студентка, закончила школу по форме семейного образования. Семейное образование для меня- эксперимент и образовательный и социальный. Тружусь во благо общества: учу детей. Искренне считаю, что школа для ребёнка, а не ребёнок для школы, поэтому работаю не в школе, а занимаюсь частной практикой. Считаю, что главное не объём знаний и не хорошо выученный предмет, а прокаченные навыки, которые ребёнок может применить в жизни. Сложные ученики - мой конёк. Индивидуальный подход-наше всё. Дети дисграфики и дислексики; дети с сдвг; затюканные ученики, неуверенные в своих силах; дети с блокадой обучения способны на многое. Моя мечта- школа, в которую дети будут бежать бегом. Где не нужно будет до зубовного скрежета грызть гранит науки. Где знания -удовольствие и радость. Где никогда не прозвучит приговор:"неуспевающий". Где успешен будет каждый, но в своём. А первоочередной задачей учителя будет помочь найти это своё. Над этим и работаю, к этому стремлюсь.
По настроению
Хорошие, со смыслом
Их очень много
Не увлекаюсь
«Человек смертен, и это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» ( Воланд)
То, с чем я родился- подарок Бога. То, с чем я умру-мой подарок Богу. ( Шалва Амонашвили)
Радуйся жизни своих берегов, но печалься о всей пустыни ( Шалва Амонашвили)
Научи меня искусству маленьких шагов ( Антуан де Сент-Экзюпери)
Делать тоже самое и надеяться получить другой результат – безумие. (Альберт Энштейн)
Требуются не идеалы, а норма действий( Мураками)