Cartli Call центр сочетает в себе новейшие технологии, что даст возможность оставить наилучшие впечатления у Ваших клиентов!
«Тайный покупатель» или «тайная покупка». Основная цель - контроль качества обслуживания клиентов. http://cartli.ru/tayniy-pokupatel
Актуализация баз данных позволяет быстро и эффективно обновить интересующую Вас информацию. http://cartli.ru/aktualizatsiya-baz-dannich
Анкетирование и опросы - помогут Вам узнать мнение Ваших клиентов, потребителей, избирателей http://cartli.ru/anketirovanie-i-oprosi
Служба технической поддержки – требует работы 24 часа в сутки семь дней в неделю. http://cartli.ru/sluzhba-technicheskoy-podderzhki
Телемаркетинг является одним из способов прямых продаж. http://cartli.ru/telemarketing
Обработка звонков и заявок. Принимать, обрабатываем и сортируем информацию от Ваших клиентов http://cartli.ru/obrabotka-zvonkov-i-zayavok