4. Граффити с давних времен связаны с определенными топографическими характеристиками. Так, древние римляне оставляли непристойные надписи в общественных уборных. Среди граффити также встречались любовные послания и стихи. Обыкновение оставлять надписи и рисунки существовало на Руси. Как отмечают археологи, писание на церковных стенах было настолько распространено, что запрет не заставил себя долго ждать. Церковный устав Владимира Святославича (12 век) строжайше запрещал писать и рисовать на стенах и повелевал церковному суду наказывать тех, кто «крест посекают или на стенах режут» [Церковный устав Владимира . Судя по всему, авторы граффити осознавали, что совершают нечто недозволенное. Нечеткость букв, пропуски, особенности начертания говорят о том, что многие надписи делались поспешно и украдкой .
4. Граффити с давних времен связаны с определенными топографическими характеристиками. Так, древние римляне оставляли непристойные надписи в общественных уборных. Среди граффити также встречались любовные послания и стихи. Обыкновение оставлять надписи и рисунки существовало на Руси. Как отмечают археологи, писание на церковных стенах было настолько распространено, что запрет не заставил себя долго ждать. Церковный устав Владимира Святославича (12 век) строжайше запрещал писать и рисовать на стенах и повелевал церковному суду наказывать тех, кто «крест посекают или на стенах режут» [Церковный устав Владимира . Судя по всему, авторы граффити осознавали, что совершают нечто недозволенное. Нечеткость букв, пропуски, особенности начертания говорят о том, что многие надписи делались поспешно и украдкой .
4. Граффити с давних времен связаны с определенными топографическими характеристиками. Так, древние римляне оставляли непристойные надписи в общественных уборных. Среди граффити также встречались любовные послания и стихи. Обыкновение оставлять надписи и рисунки существовало на Руси. Как отмечают археологи, писание на церковных стенах было настолько распространено, что запрет не заставил себя долго ждать. Церковный устав Владимира Святославича (12 век) строжайше запрещал писать и рисовать на стенах и повелевал церковному суду наказывать тех, кто «крест посекают или на стенах режут» [Церковный устав Владимира . Судя по всему, авторы граффити осознавали, что совершают нечто недозволенное. Нечеткость букв, пропуски, особенности начертания говорят о том, что многие надписи делались поспешно и украдкой .
4. Граффити с давних времен связаны с определенными топографическими характеристиками. Так, древние римляне оставляли непристойные надписи в общественных уборных. Среди граффити также встречались любовные послания и стихи. Обыкновение оставлять надписи и рисунки существовало на Руси. Как отмечают археологи, писание на церковных стенах было настолько распространено, что запрет не заставил себя долго ждать. Церковный устав Владимира Святославича (12 век) строжайше запрещал писать и рисовать на стенах и повелевал церковному суду наказывать тех, кто «крест посекают или на стенах режут» [Церковный устав Владимира . Судя по всему, авторы граффити осознавали, что совершают нечто недозволенное. Нечеткость букв, пропуски, особенности начертания говорят о том, что многие надписи делались поспешно и украдкой .
4. Граффити с давних времен связаны с определенными топографическими характеристиками. Так, древние римляне оставляли непристойные надписи в общественных уборных. Среди граффити также встречались любовные послания и стихи. Обыкновение оставлять надписи и рисунки существовало на Руси. Как отмечают археологи, писание на церковных стенах было настолько распространено, что запрет не заставил себя долго ждать. Церковный устав Владимира Святославича (12 век) строжайше запрещал писать и рисовать на стенах и повелевал церковному суду наказывать тех, кто «крест посекают или на стенах режут» [Церковный устав Владимира . Судя по всему, авторы граффити осознавали, что совершают нечто недозволенное. Нечеткость букв, пропуски, особенности начертания говорят о том, что многие надписи делались поспешно и украдкой .
4. Граффити с давних времен связаны с определенными топографическими характеристиками. Так, древние римляне оставляли непристойные надписи в общественных уборных. Среди граффити также встречались любовные послания и стихи. Обыкновение оставлять надписи и рисунки существовало на Руси. Как отмечают археологи, писание на церковных стенах было настолько распространено, что запрет не заставил себя долго ждать. Церковный устав Владимира Святославича (12 век) строжайше запрещал писать и рисовать на стенах и повелевал церковному суду наказывать тех, кто «крест посекают или на стенах режут» [Церковный устав Владимира . Судя по всему, авторы граффити осознавали, что совершают нечто недозволенное. Нечеткость букв, пропуски, особенности начертания говорят о том, что многие надписи делались поспешно и украдкой .
4. Граффити с давних времен связаны с определенными топографическими характеристиками. Так, древние римляне оставляли непристойные надписи в общественных уборных.
Среди граффити также встречались любовные послания и стихи.
Обыкновение оставлять надписи и рисунки существовало на Руси. Как отмечают археологи, писание на церковных стенах было настолько распространено, что запрет не заставил себя долго ждать. Церковный устав Владимира Святославича (12 век) строжайше запрещал писать и рисовать на стенах и повелевал церковному суду наказывать тех, кто «крест посекают или на стенах режут» [Церковный устав Владимира
. Судя по всему, авторы граффити осознавали, что совершают нечто недозволенное. Нечеткость букв, пропуски, особенности начертания говорят о том, что многие надписи делались поспешно и украдкой .