Схема оформления заказа!!!! 1) Выбираете понравившуюся Вам вещь, в личной переписке со мной проверяем наличие товара на складе, а так же уточняем размеры!! это очень важно, как для Вас так и для нас! мы тоже заинтересованы в Вашей удовлетворенности от полученых вещей! 2) Если всё устраивает и подошло, тогда мы Вам отправляем реквизиты в личной переписке. Оформление заказа происходит по 100% предоплате - этого требует фирма-поставщик. (кто сомневается лучше не заказывайте!) Оплата происходит через карту Народного банка, Очень удобно и быстро!!! Внимание! все заказы через личную переписку, я думаю не каждому интересно читать что Вы покупаете! 3) после оплаты Вы пишете сообщение-уведомление о том что оплатили и указываете какую сумму. Также высылаете мне фио полностью и номер тел 4) далее в этот же день мы формируем Вашу заявку. Товар собирают на складе от 3 до 7 дней!!! это очень важно, учтите этот момент, так как сбор товара не входит в срок доставки. Далее товар отправляют Вам. Некоторое время он идет по Китаю, потом проходит границу и уже по Казахстану "ждет встречи " с Вами. Как только товар отправился со склада (я Вам также это сообщу индивидуально) можете отсчитывать 2-3 недели!!! 5) при получении товара вы оплачиваете вес товара!!!Удачных вам покупок!!! Интересы:1. Делая заказ на данной страничке, Вы становитесь Заказчиком и потребителем нашей УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ (далее "Сервис"), 2. Полностью принимаете и соглашаясь с положениями описанными в данном файле понимаете, что мы не являемся продавцами и не производим продажу товаров, 3. "Сервис" не может нести никакой ответственности за любые потребительские свойства выбранных Вами товаров. 4. Вы также абсолютно соглашаетесь с тем, что ответственность за качество, размеры, формы, цвет, и любые другие свойства выбранных Вами товаров целиком и полностью лежит на "Заказчике", то есть на Вас. "8. ""Сервис"" обязуется во всех подпунктах п. 8 произвести безусловный возврат денег, либо перерасчет или перезаказ и несет полную, безоговорочную ответственность за : а) несоответствие указанного размера пришедшему (т.е. в файле указано L, а товар пришел S ) б) радикальное несоответствие указанного цвета пришедшему (т.е. указано в файле ""черный"", а пришел ""зеленый"") исключая полутоны в) явный брак - дырки, непрошитости, пришедшее поломанным при транспортировке г) своевременную покупку размещенного заказа 9. ""Сервис"" в абсолютном виде не несет никакой ответственности за :" "а) качество товара, ""Сервис"" его Вам не продает, а только оказывает услугу по оплате и доставке тех вещей, которые ВЫБРАЛИ ВЫ САМИ ! б) соответствие товара, фактуры и качества его фотографиям выложенным на сайтах продавцов на Таобао ! в) различия в тонах и/или полутонах, например, лазурный и голубой, красный и пурпурный, вследствие возможно некорректного перевода, либо в связи с отсутствием специфических обозначений данных оттенков в лексическом обороте китайского, или любого другого языка г) неточности или недостаточность произведенного Вами перевода, впоследствии повлекшее за собой несоответствие полученного товара ожидаемому д) неподошедший размер (если в файле указано S, и на этикетке тот же S, то претензии не принимаются) е) товар не проверенный при получении заказа (претензии не принимаются, если Заказчик получил товар и не проверил на месте) ж) Сервис не несет ответственности за возможную задержку некоторых позиций, которые могут придти позднее, не с основным заказом, если весь заказ куплен одновременно