Современное искусство. Живопись. Культура Азии.
Оу. Я слушаю все) Все, что понравится.
Предчувствие; завтрак у Тифани; Семь жизней; мюзикл Ромео и Джульетта; История о нас, Хатико, 1+1:Неприкасаемые; Сейчас самое время; Просто вместе, Полночь в Париже.
"Джейн Эйр", "Дженни Герхардт", "Королева Марго", Десять негритят, Сестра Керри, Американская трагедия, Консуэло, Тесс из рода Дербервилей, Портрет Дориана Грея, Над пропастью во ржи, Унесенные ветром, Мастер и Маргарита, Парфюмер, 451градус по Фаренгейту.
Жизнь-это песня.
Тот, кто испытал большую любовь, пренебрегает дружбой;но тот, кто расточил себя в дружбе, еще ничего не знает о любви.
Чувство без разума не слишком питательная еда, но и разум, не смягченный чувством- горькая и сухая пища и не годится для человеческого потребления.
Если бы мы сделали все то, что в наших силах – мы бы сами себе поразились.
Томас Эдисон
Но ни разу не вспомнил я ту, что любил, потому что ни разу о ней не забыл.
Это только кажется, что за все платят деньгами. За все действительно важное платят кусочками души.
Мир настолько испортился, что когда перед тобой чистый искренний человек, который хочет быть рядом, ты ищешь в этом подвох.
Однажды я встретил на улице влюбленного нищего. На нем была старая шляпа, пальто потерлось на локтях, башмаки его протекли, а в душе сияли звезды. Виктор Гюго
Переплыв глубокое море, глупо утонуть в луже.
Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на нее, но не слушайте. Оскар Уайльд
Я люблю младенцев и маленьких детей, пока они еще не выросли, и не стали думать, как взрослые, и не научились, как взрослые, лгать, и обманывать, и подличать( Унесенные ветром, Маргарет Митчелл).
И когда происходит что-то неприятное, а ты ничего не можешь поделать, какой смысл кричать и колотить по полу ногами.
O, это не поддается определению. Бывают вещи, которые звучат очень глупо, если их облечь в слова ( Унесенные ветром, Маргарет Митчелл).
Ничто в целом свете не может нас подкосить, а вот сами мы себя подкашиваем — вздыхаем по тому, чего у нас больше нет, и слишком часто думаем о прошлом.
Стремление к радости, к счастью упорно, неистребимо, оно пустило глубокие корни в нашей душе.