Агент вооружённого детективного агентства
Алкоголь, Чуя Накахара, смерть
Хорошая книга хуже не станет, сколько не читай.
Демон видит демонов в других. Справедливость — это оружие. Оно может использоваться, чтобы приносить вред. Им нельзя спасать или защищать других.
Не жалей себя. Если начнёшь барахтаться в жалости к самому себе, жизнь станет бесконечным кошмаром.
Сударыня, вы само очарование, словно мимолетное цветение лотоса. Не хотите совершить со мной самоубийство?
Человек боится смерти, но в то же время его к ней влечёт. Она не перестаёт быть продуктом потребления как в реальном мире, так и в художественном. Это одно из событий в нашей жизни, от которого не сбежать.
Тот, кто совершил зло, ожидает зла от других.
Те, кто считает, что идеальный мир существует, начинают ненавидеть тот, что неидеален, и приносят боль окружающим.
Я выжил? Чёрт!
Видимо, такова моя судьба — терять то, что я так долго искал, в момент обретения. К чему бы я не стремился, это лишь продолжит мои жизненные страдания.
Я могу сказать тебе только общеизвестные вещи... Когда у кого-то умирает отец, он обязательно плачет...
— Нас двоих прозвали «Двойной Черный», потому что после одной ночи «порчи» наступает день разрушений вражеских зданий. Если моя поддержка придет слишком поздно, то ты умрешь. Выбор за тобой.
— Выбор за мной? Когда ты так говоришь, то значит, выбора нет совсем!
Требовать от мира справедливости значит держать в руке нож. Им можно только ударить, но нельзя никого защитить и спасти.
Люди боятся смерти, и все равно их всегда к ней тянет. Они постоянно продолжают к ней возвращаться — в городах, в литературе. Она необратимо приходит к каждому, хоть и всего раз. Я тоже этого очень хочу.
Сделай всего лишь лёгкое нажатие пальцем, и ты сможешь исполнить моё самое заветное желание. Я лишь боюсь, что ты можешь промазать.
Что делают люди, если выбранный путь оказывается не лучшим из возможных? Они борются, ищут верный способ прожить свои жизни. Зачем они борются? Как им стоит жить? Этого никто не знает. Всё, что мы можем, — это пытаться выжить. Словно бродячие псы, которые оказались на самом дне.