Деятельность нашей компании Cork House по сути является во многом просветительской. Мы стараемся донести до людей способы достижения более качественного стиля жизни. Сегодня стало модным такое понятие, как миссия – миссия предприятия, фирмы, компании. Если хотите, именно это является миссией нашей фирмы: рассказать людям, что такое «здоровый интерьер». Мы не занимаемся рекламой пробкового пола или настенной пробки, мы рассказываем, как можно сделать свою жизнь более здоровой, более качественной. И я искренне верю, что это нужное и полезное в масштабах общества дело. Конечно, мы не можем обязать всех и каждого создать в своем доме здоровый интерьер. Но «имеющий уши, да услышит».На факультете дизайна Казанской Государственной Архитектурной Академии, где я преподаю, я стараюсь дать студентам понятие о «здоровом интерьере». Мы надеемся, что те, кому небезразлично здоровье свое и собственных детей, услышат нас и поймут
Как архитектор-дизайнер, я давно использую пробку в своих проектах. И ни разу не разочаровался в ней, так же, как и мои клиенты. Пробка для меня – не просто декоративное покрытие на стену или на пол. Для меня пробка – это дело моей жизни и источник вдохновения, а «Дом пробки» - CORK HOUSE – не просто дизайнерская студия. CORK HOUSE – это лаборатория, в которой создаются новые коллекции пробкового покрытия. CORK HOUSE – это ателье, где изобретаются новые формы интерьера под конкретную семью и конкретных людей, так же как хороший костюм шьется под конкретного человека со всеми его достоинствами и недостатками. CORK HOUSE – это салон высокой моды интерьера, где внедряются самые передовые и смелые, самые стильные и модные, - дизайнерские идеи, воплощенные в пробке