Информация о человеке

Денис Мельник

Был в онлайне 12 декабря 2013 в 08:29:07

Проверка страницы Мельника Дениса ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 64

  • VK ссылка:id183415830
  • О себе:Двигатели [показать]ВАЗ-21114 (80,9 л.с.) [показать]ВАЗ-21126 (97,9 л.с.) Трансмиссия 5 скор. МКПП Модификации кузова [показать] Седан [показать] Хетчбэк 5-дв. [показать] Универсал [показать] Стретч-седан [показать] Хетчбэк 3-дв. Характеристики Массово-габаритные Масса: 1088 кг Полная масса: 1578 кг Динамические Разгон до 100 км/ч: 11.5 секунд до 100 км/ч (16 кл.) Макс. скорость: 182 км/ч (8 кл.)/ 193 км/ч (16 кл.) На рынке Предшественник Предшественник ВАЗ-2110 Связанные: Лада Приора 71 Лада Приора 72 Лада Приора 73 Похожие модели: Hyundai Accent Renault Logan Fiat Albea Chevrolet Lanos Daewoo Nexia Сегмент: C-сегмент Другое Расход топлива: Трасса — 5,4 л Город — 9.8 л Смешанный — 7,2 л (16 кл.) и 7,6 л (8 кл.) Объём бака: 43 л.
  • Ник:wizardgraffiti
  • День рождения:6.4.1990
  • Сейчас проживает в:, Киев
  • Личный вэб-сайт:http://auto-faq.net/AutoInfo.aspx?id=9&RazdelID=auto_tuning&kID=61332

Друзья

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    LADA Priora, Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегменту «C» по европейской классификации[1]. В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хетчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ВАЗ выпускает малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хетчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе. С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[2]. На 16 мая 2012 года выпущено 650 000 машин[3]

  • Интересы:

    «Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений[4], внедрено более 2 тысяч новых деталей, практически сколько и при создании полностью новой модели[5]. Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора, молдинги орнаменты и литые диски, наружные ручки дверей (с 2008 года). При её разработке, безусловно, удалось ликвидировать наиболее грубые из ошибок дизайнеров, допущенных при создании «десятого» семейства. В частности, ушла в прошлое характерная для «десятки» совершенно нелепая для небольшого и ярковыраженно клиновидного седана чётко «отбитая» граница между крышей и остальным кузовом в районе задней стойки[6] — переход этот теперь стал более плавным; стали достоянием истории многократно критиковавшиеся и не менее нелепые по своей форме[6] задние арки колёс, заменённые более эстетичными, хотя и также тяжеловесными; исчезла и бессмысленная для такого компактного и узкого автомобиля[6] цельная полоса задних фонарей от борта до борта, заменённая на два фонаря, расположенных по бокам от крышки багажника и вытянутых в вертикальной плоскости, что визуально увеличивает ширину машины; были исправлены и иные, менее ярко выраженные ошибки пропорционирования отдельных элементов боковины, пластики и рисунка, что в целом и общем позволило в значительной степени отойти от несуразного образа «беременной антилопы», как немедленно окрестили в народе автомобиль предыдущего поколения. Более современная светотехника и такие элементы, как встроенный в крышку багажника спойлер, также существенно «омолодили» облик автомобиля. По сравнению с предшествующей моделью, усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили снизить зазоры между элементами кузова вдвое, а сопряжения бампер — крыло — фара (фонарь) теперь будто нарисованы[7]. Тем не менее, несмотря на все «пластические операции», общий дизайн автомобиля всё так же восходит к облику «десятки», созданному в конце восьмидесятых годов в ключе тенденций популярного на тот момент течения «биодизайна», то есть, с точки зрения стиля «Приора» является практически ровесницей корейской «Нексии» (точнее, её прототипа — Opel Kadett E, 1984—1991 годы). Значительно усилена антикоррозийная защита, используется оцинковка, на любой тип кузова даётся 6-летняя гарантия от сквозной коррозии[8]. Интерьер: разработан

Опыт работы и образование

  • ААУ'18
  • Юридический
  • Криминального и административного права
  • Лицей №1'19
  • Лицей
  • Класс: а

Фотографии

  • Денис Мельник фотография #1
  • Денис Мельник фотография #2
  • Денис Мельник фотография #3
  • Денис Мельник фотография #4
  • Денис Мельник фотография #5
  • Денис Мельник фотография #6
  • Денис Мельник фотография #7
  • Денис Мельник фотография #8
  • Денис Мельник фотография #9
  • Денис Мельник фотография #10
  • Денис Мельник фотография #11
  • Денис Мельник фотография #12
  • Денис Мельник фотография #13
  • Денис Мельник фотография #14
  • Денис Мельник фотография #15
  • Денис Мельник фотография #16
  • Денис Мельник фотография #17
  • Денис Мельник фотография #18
  • Денис Мельник фотография #19
  • Денис Мельник фотография #20
  • Денис Мельник фотография #21
  • Денис Мельник фотография #22
  • Денис Мельник фотография #23
  • Денис Мельник фотография #24
  • Денис Мельник фотография #25
  • Денис Мельник фотография #26
  • Денис Мельник фотография #27
  • Денис Мельник фотография #28
  • Денис Мельник фотография #29
  • Денис Мельник фотография #30
  • Денис Мельник фотография #31
  • Денис Мельник фотография #32
  • Денис Мельник фотография #33
  • Денис Мельник фотография #34
  • Денис Мельник фотография #35
  • Денис Мельник фотография #36
  • Денис Мельник фотография #37
  • Денис Мельник фотография #38
  • Денис Мельник фотография #39
  • Денис Мельник фотография #40
  • Денис Мельник фотография #41
  • Денис Мельник фотография #42
  • Денис Мельник фотография #43
  • Денис Мельник фотография #44
  • Денис Мельник фотография #45
  • Денис Мельник фотография #46
  • Денис Мельник фотография #47
  • Денис Мельник фотография #48
  • Денис Мельник фотография #49
  • Денис Мельник фотография #50

Подписки