Для обеспечения плодотворного и эффективного воспитательно – образовательного процесса, в нашем ДОУ немаловажную роль играет предметно – развивающая среда. Исходное требование к предметной среде – ее развивающий характер и вариативность. Детям доступно все функциональное пространство групп, детского сада. Пространства групп хорошо разграничено соответствующими центрами (уголок для ролевых игр, книжный уголок, зона для настольно – печатных игр, уголок природы, спортивный уголок, уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей и др.) в соответствии с возрастом воспитанников. Подобная организация пространства позволяет детям выбирать для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогам дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. В каждой группе имеются игровые материалы, дидактические, развивающие пособия, специальное оборудование для поисково – исследовательской деятельности.
Целеустремленность в достижении качества работы. Развитие профессиональных достижений, ответственность.
"Музыка, как всякое искусство, помогает детям познавать мир и воспитывает детей, причем воспитывает не только их художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, к человеку, к природе, любовь к своей Родине, интерес и чувство дружбы к народам других стран.
Детский сад – это маленький мир, наполненный радостью детства и игр, где каждый ребенок находит свое место и возможности для роста и развития