Информация о человеке

Дима Скляр

Был в онлайне 27 апреля 2024 в 05:22:49

Проверка страницы Скляра Димы ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 197

  • VK ссылка:id2748743
  • Ник:skljr
  • День рождения:5.4.1982
  • Сейчас проживает в:Россия, Санкт-Петербург
  • Родной город:Санкт-Петербург
  • Политические взгляды:социалистические

Друзья

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Участие в звуковых экспериментах (Lunatic Creaks, Razor Clouds). Пассивное участие в литературе, в лице "Думающее Ничто", последователь ДаДаизма и ярый поклонник сюрреализма в изобразительном искусстве.Професиональный гуляка-мизантроп!

  • Любимая музыка:

    Андрей Лысиков, Thurston Moore, Kim Gordon, Lee Ranaldo, Steve Shely, Mesami Akita, Василий Маркелов, Hans Zimmer, David Sheker, Adam Horowitz, Adam Yauch, Mike Dimond, Billy Corgan, Александр Яковлев, Павел Додонов, Beth Gibbons, Geoff Barrow, Adrian Utley, Олег Харитонов

  • Любимые фильмы:

    Брилиантовая рука, Собачье сердце, Хвост виляет собакой (Плутовство), Тетрадь Смерти, Карточный Домик, Настоящий Детектив

  • Любимые книги:

    Все творчество Жан-Поля Сартра, "Единственный и его собственость"Макс Штирнер, "Поп-культура и знаки времени"Александр Дугин, "Черный квадрат"Казимир Малевич, Всё творчество Фёдора Михайловича Достоевского

  • Любимые цитаты:

    "Каждый народ имеет свои ценности и свои напитки, и сравнивать их между собой бессмысленно. Я не люблю квас и никогда не пью его, но готов за него голову оторвать..."
    Александр Дугин

    "Я победил подкладку цветного неба, сорвал и в образовавшийся мешок вложил цвета и завязал узлом. Плывите! Белая свободная бездна, бесконечность перед вами."
    Казимир Малевич

    "Мой интерес к музыке был связан в первую очередь с сюрреализмом,
    идущим от бессознательного. Шум — это наиболее примитивная форма
    коллективной бессознательности, использующая пре- или
    металингвистический опыт и поэтому не нуждающаяся в сложных
    инструментальных средствах, появившихся в результате определенных
    общественных соглашений. Мои композиции — автоматизм, а не импровизация.
    Когда оборудование ломается, выходит из-под контроля, мне кажется, что в нем просыпается некий внутренний голос, аварийный резерв, либидо аппаратуры. Я могу подчинить его своей цели при помощи более сильного внешнего воздействия."
    (с) Масами Акита

Опыт работы и образование

  • Гимназия №56
  • 1989–1997
  • Гимназия
  • Класс: г
  • ,
  • Колледж управления и экономики «Александровский лицей»'01
  • 1999–2001
  • Правовед
  • Колледж
  • ,
  • Школа №47
  • 1997–1999
  • Класс: в
  • ,

Фотографии

  • Дима Скляр фотография #1
  • Дима Скляр фотография #2
  • Дима Скляр фотография #3
  • Дима Скляр фотография #4
  • Дима Скляр фотография #5
  • Дима Скляр фотография #6
  • Дима Скляр фотография #7
  • Дима Скляр фотография #8
  • Дима Скляр фотография #9
  • Дима Скляр фотография #10
  • Дима Скляр фотография #11
  • Дима Скляр фотография #12
  • Дима Скляр фотография #13
  • Дима Скляр фотография #14
  • Дима Скляр фотография #15
  • Дима Скляр фотография #16
  • Дима Скляр фотография #17
  • Дима Скляр фотография #18
  • Дима Скляр фотография #19
  • Дима Скляр фотография #20
  • Дима Скляр фотография #21
  • Дима Скляр фотография #22
  • Дима Скляр фотография #23
  • Дима Скляр фотография #24
  • Дима Скляр фотография #25
  • Дима Скляр фотография #26
  • Дима Скляр фотография #27
  • Дима Скляр фотография #28
  • Дима Скляр фотография #29
  • Дима Скляр фотография #30
  • Дима Скляр фотография #31
  • Дима Скляр фотография #32
  • Дима Скляр фотография #33
  • Дима Скляр фотография #34
  • Дима Скляр фотография #35
  • Дима Скляр фотография #36
  • Дима Скляр фотография #37
  • Дима Скляр фотография #38
  • Дима Скляр фотография #39
  • Дима Скляр фотография #40
  • Дима Скляр фотография #41
  • Дима Скляр фотография #42
  • Дима Скляр фотография #43
  • Дима Скляр фотография #44
  • Дима Скляр фотография #45
  • Дима Скляр фотография #46
  • Дима Скляр фотография #47
  • Дима Скляр фотография #48
  • Дима Скляр фотография #49
  • Дима Скляр фотография #50