Информация о человеке

Димитрий Климов

Был в онлайне 29 июля 2025 в 08:50:08

Проверка страницы Климова Димитрия ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 486

  • VK ссылка:id168277482
  • День рождения:2.8.1982
  • Сейчас проживает в:Россия, Ярославль
  • Родной город:Ярославль
  • Личный вэб-сайт:stroi76.ru
  • Политические взгляды:монархические
  • Религиозные убеждения:Православие
  • Источники вдохновения:секс
  • Главное в людях:смелость и упорство
  • Главное в жизни:карьера и деньги
  • Отношение к курению:негативное
  • Отношение к алкоголю:негативное

Друзья

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    ДеятельностьПеревод Деятельность специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование. В отличие от действий животного, Д. человека предполагает определённое противопоставление субъекта и объекта Д.: человек противополагает себе объект Д. как материал, который сопротивляется воздействию на него человека и должен получить новую форму и свойства, превратиться из материала в продукт Д. Всякая Д. включает в себя цель, средство, результат и сам процесс Д., и, следовательно, неотъемлемой характеристикой Д. является её осознанность. Д. является реальной движущей силой общественного прогресса и условием самого существования общества. Вместе с тем история культуры показывает, что Д. как таковая не является исчерпывающим основанием человеческого существования. Если основанием Д. является сознательно формулируемая цель, то основание самой цели лежит вне Д., в сфере человеческих идеалов и ценностей. Современное научно-техническое развитие всё более демонстрирует, что не только Д. в сфере искусства или нравственности, но и научное познание, или технико-инструментальная Д., получает свой смысл в конечном счёте в зависимости от её нравственной ориентированности, от её влияния на человеческое существование. С другой стороны, зависимость самой Д. от др. социальных факторов выражается в том, что в разных типах культуры она занимает существенно различное место, выступая то в роли носителя высшего смысла человеческого бытия, то на правах необходимого, но отнюдь не почитаемого условия жизни. Существуют многообразные классификации типов и форм Д. — разделение Д. на духовную и материальную, производственную, трудовую и нетрудовую и т.д. С точки зрения творческой роли Д. в социальном развитии особое значение имеет деление её на репродуктивную (направленную на получение уже известного результата известными же средствами) и продуктивную Д., или Творчество, связанное с выработкой новых целей и соответствующих им средств или с достижением известных целей с помощью новых средств. В связи с современной научно-технической революцией творческая Д. приобретает всё более массовый характер, что порождает целый ряд социальных проблем, начиная от необходимости радикальной перестройки системы образования и кончая проблемой известной «девальвации» творческой Д. отдельного человека в условиях включения её в индустриальные формы организации духовного производства. Развитие этого процесса подчёркивает, что личность несводима к выражению только в формах Д. и что гармония личности и Д. возможна лишь на основе наполнения Д. подлинно человеческим смыслом. В противном случае неизбежна чисто инструментальная трактовка человека как лишь орудия стоящей над ним Д., а это служит идеологической предпосылкой тоталитарных форм организации общественной жизни. Вопрос об отношении Д. и личности может решаться лишь как часть более широкой проблемы человека. В истории познания понятие Д. играло и играет двоякую роль: во-первых, мировоззренческого принципа, во-вторых, методологического постулата, положенного в основание ряда социальных наук. В качестве мировоззренческого принципа понятие Д. утвердилось начиная с немецкой классической философии, когда в европейской культуре восторжествовала новая концепция личности, характеризуемой рациональностью, многообразными направлениями активности и инициативы, и были созданы предпосылки для рассмотрения Д. как основания и принципа всей культуры. Первые шаги к такой точке зрения сделал И. Кант. В его гносеологии субъект был рассмотрен не как созерцающий внешнюю действительность, а как созидающий формы предметности: Кант выдвинул проблему двух начал, руководящих отношением субъекта к объекту, — познавательного и нравственного; причём первое определяет формы Д. и то, что можно назвать её операциональной структурой, а второе — направление, смысл и оценку Д. Эти два начала толковались Кантом как принципиально различные и взаимно несводимые. В ранг всеобщего основания культуры Д. впервые возвёл И. Г. Фихте, рассматривая субъект («Я») как чистую самодеятельность, как свободную активность, которая созидает мир («не Я») и ориентируется на этический идеал. Но поскольку Фихте выдвинул нравственный критерий (совесть) и т. о. ввёл внедеятельностный фактор, он тем самым подорвал единство своей концепции. Наиболее развитую рационалистическую концепцию Д. построил Г. Гегель. С позиций объективного идеализма он толкует Д. как всепроникающую характеристику абсолютного духа, порождаемую имманентной потребностью последнего в самоизменении. Главную роль он отводит духовной Д. и её высшей форме — рефлексии (См. Рефлексия), т. е. самосознанию. Такой подход позволил Гегелю построить цельную концепцию Д., в рамках которой центральное место занимает проясняющая и рационализирующая работа духа. В этой концепции обстоятельному анали

Опыт работы и образование

    • ООО "ВЕКТОР ПЛЮС"

    Фотографии

    • Димитрий Климов фотография #1
    • Димитрий Климов фотография #2
    • Димитрий Климов фотография #3
    • Димитрий Климов фотография #4
    • Димитрий Климов фотография #5
    • Димитрий Климов фотография #6
    • Димитрий Климов фотография #7
    • Димитрий Климов фотография #8
    • Димитрий Климов фотография #9
    • Димитрий Климов фотография #10
    • Димитрий Климов фотография #11
    • Димитрий Климов фотография #12
    • Димитрий Климов фотография #13
    • Димитрий Климов фотография #14
    • Димитрий Климов фотография #15
    • Димитрий Климов фотография #16
    • Димитрий Климов фотография #17
    • Димитрий Климов фотография #18
    • Димитрий Климов фотография #19
    • Димитрий Климов фотография #20
    • Димитрий Климов фотография #21
    • Димитрий Климов фотография #22
    • Димитрий Климов фотография #23
    • Димитрий Климов фотография #24
    • Димитрий Климов фотография #25
    • Димитрий Климов фотография #26
    • Димитрий Климов фотография #27
    • Димитрий Климов фотография #28
    • Димитрий Климов фотография #29
    • Димитрий Климов фотография #30
    • Димитрий Климов фотография #31
    • Димитрий Климов фотография #32
    • Димитрий Климов фотография #33
    • Димитрий Климов фотография #34
    • Димитрий Климов фотография #35
    • Димитрий Климов фотография #36
    • Димитрий Климов фотография #37
    • Димитрий Климов фотография #38
    • Димитрий Климов фотография #39
    • Димитрий Климов фотография #40
    • Димитрий Климов фотография #41
    • Димитрий Климов фотография #42
    • Димитрий Климов фотография #43
    • Димитрий Климов фотография #44
    • Димитрий Климов фотография #45
    • Димитрий Климов фотография #46
    • Димитрий Климов фотография #47
    • Димитрий Климов фотография #48
    • Димитрий Климов фотография #49
    • Димитрий Климов фотография #50