Класс профессии: Творческий
Радио+Театр=Радиотеатр. Звукорежиссура, Кулинария, Мои любимые творческие люди: Актёры, Художники, Музыканты, а ещё, чтобы не обидеть- те, которые делом занимаются
Тишина. Стук Женских каблуков. Пенье птиц
Хроника пикирующего бомбардировщика, Фильмы Марка Захарова по сценариям Григория Горина, Советское кино
Гоголь, Чехов, Горин, Похлёбкин, Родари, Дж К Дж
Очумелые ручки
Бойся Гнева Терпеливого Человека
Но-но-но-но-но! Не ори, любезный! У меня профессия тонкая, нервная. Я ведь этих окриков-то не люблю. Хочешь указать на ошибки, то сначала похвали. Мерзавец! (Обыкновенное чудо)
— Друзья мои, и в трагических концах есть своё величие. Они заставляют задуматься оставшихся в живых.
— Что же тут величественного? Стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных. (Обыкновенное чудо)
Лучше быть угрюмым мечтателем, чем безмозглым тусовщиком.
(Курт Кобейн)
Часто слышим мы упрёки от родных,
Что работаем почти без выходных,
Что разлуки нескончаемы порой,
Встречи ненадолго...(из одной хорошей песни)
У военных есть такая шутка: Если видишь вспышку- то уже поздно...
Оптимизм - это недостаток информации.
(Ф.Г. Раневская)
Если они думают, что они нам платят,
То пусть думают, что мы им работаем.
(Михаил Веллер)
Добродетелью украшайтесь (АП Чехов)
Я хочу спать...(последние слова Бернарда Шоу)
В харизме надо родиться. (В.Черномырдин)
Критик должен быть готов в любой момент, и по первому требованию заступить на место критикуемого им, и исполнять его обязанности профессионально, компетентно, и исчерпывающе; в противном случае критика превращается в наглую, самодавлеющую силу, и становится тормозом на пути культурного прогресса. (Доктор Й. Г.)
Напрасно всех жeнщин на нашей nланете ругают за "длинный язык". Ведь самой болтливой бабой на свете считается ПЬЯНЫЙ МУЖИК!))
А кому ж, как не мне, говорить правду? Сладкую ложь, ласкающую тщеславие и самолюбие, пусть говорят тебе те, кому ты не дорог. (Мария Рощина - персонаж фильма "Разные судьбы")
Известно, что новое содержание требует для себя новой формы, но, с другой стороны, и новая форма требует для себя нового содержания. Ибо нельзя новое содержание втиснуть в прокрустово ложе старой формы, так же как и старое содержание нельзя втиснуть в рамки новой формы. Поэтому, как я уже говорил выше, форма не должна быть в отрыве от содержания, то есть, она должна соответствовать ему. ("Тридцать три")