Информация о человеке

Дмитрий Бржезицкий

Был в онлайне 14 мая 2024 в 07:19:16

Проверка страницы Бржезицкого Дмитрия ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 1479

  • VK ссылка:id12994294
  • О себе:Меня зовут Дмитрий Бржезицкий. Я – интернет-маркетолог, основатель веб-студии, и тот человек, который умеет превращать обычных посетителей вашего сайта в реальных клиентов. Моя веб-студия создала более 200 бизнес-сайтов, эффективно решающих проблему потока пользователей в поток продаж. Как я понял, что эта проблема существует? В чём она заключается? Я сам занимаюсь предпринимательством в интернете всю свою сознательную жизнь. Сначала это была продажа показов рекламы, затем – продвижение сайтов и интернет-маркетинг. Мне удалось добиться значительных успехов: общая аудитория сайтов, которыми я владею, достигла 1 миллиона человек. А когда моё агентство интернет-рекламы, основанное ещё в 2009 году, бралось за продвижение того или иного сайта, число его посетителей мгновенно вырастало. Но спустя несколько лет, в 2014 году, я понял: этот рост аудитории – не то, что на самом деле нужно предпринимателям. Количество посетителей сайта, принадлежащего бизнесу, само по себе никак не развивает этот бизнес. Мы привели большое количество целевых посетителей на сайт одного из клиентов – но количество звонков не увеличивалось. Продажи не росли. А это неправильно. Интернет-ресурс должен работать: приносить реальные звонки в отдел продаж, превращать случайного посетителя в клиента, покупающего предлагаемые на нём товары и услуги. Однако, осознать проблему – только половина дела. Я понял, каким должен быть бизнес-сайт, но как этого добиться? Пришлось погрузиться в тонкости веб-дизайна и интернет-маркетинга. Наша веб-студия начала всерьёз работать с психологией продаж, с нейромаркетингом, и даже техниками НЛП. Потребовался пересмотр подхода к структуре сайта, изменение многих шаблонов, которыми мыслят разработчики сайтов. Всё это преследовало одну цель: добиться на бизнес-сайтах максимальной эффективности (конверсии). Заставить страничку в браузере активно продавать, генерировать поток входящих обращений от потенциальных клиентов – а не просто быть онлайн-визиткой компании. Конечно, я не мог решить такую задачу в одиночку, и даже нескольких помощников не хватило бы. Для того, чтобы начать создавать настоящие высокоэффективные бизнес-сайты, потребовалось собрать целую команду, составившую новую веб-студию. Объяснить каждому эту идею, и заразить ею. Маркетолог, дизайнер, копирайтер, верстальщик, программист, аналитик – без глубокого понимания и полной самоотдачи каждого из них ничего бы не вышло. Получилось ли добиться результата? Да. Теперь я знаю, как правильный бизнес-сайт может увеличить продажи в 17 раз. Я предлагаю услуги по созданию подобных сайтов, и консультирую интернет-предпринимателей. Например, на оффлайн-курсах сайтостроения pro-j.com.ua, которые сам и организовал. Я нередко выступаю на международных конференциях и семинарах, на телевидении и радио – рассказывая обо всём этом. В идеале, я вижу бизнес-сайт, как полноценного менеджера по продажами. Как оказалось, возможно организовать автоматизированную работу с клиентом через современные средства связи таким образом, чтобы построенная система полностью заменила менеджера. Чтобы она приносила не просто звонок заинтересованного потенциального клиента, а готовую продажу. Но всё это – темы для отдельного обсуждения. Многое о правильном подходе к интернет-маркетингу можно узнать, прочитав мою книгу «Продажи через Интернет без воды». Много интересной информации можно найти на моих страницах в VK и Facebook, в моих блогах на порталах busarena.com, soave.com.ua, 5sfer.com, natali.ua. А пока я только хотел рассказать о собственном видении современного бизнес-сайта – и о том, как я к такому видению пришёл. Сайт не должен и не может быть просто «красивым»: во главе стоит эффективность. Я готов рассказать и показать, как она достигается.
  • Skype:nelvin_94
  • Ник:brzhezitsky
  • День рождения:26.11
  • Сейчас проживает в:Украина, Киев
  • Личный вэб-сайт:http://salesup.net.ua/
  • Отношение к курению:резко негативное
  • Отношение к алкоголю:резко негативное

Друзья

Актуальный статус

Интернет-маркетолог. Основатель веб-студии, разрабатываем высокоэффективные сайты. Превращаем посетителей в клиентов бизнеса 📲

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Интернет-маркетолог, разработка продающих сайтов для бизнеса, реклама в интернете

  • Интересы:

    Клиентоориентированность, продажи, маркетинг, сайты, клиенты, нейромаркетинг, НЛП, юзабилити, А/Б тестирование, продающие сайты, чек-листы, корпоративные сайты, тригеры доверия, конверсия, продвижение, реклама, бренд, создание сайта, создание сайтов, разработка сайта, разработка сайтов, реклама в интернете, вебдизайн, вебстудия, нетворкинг

  • Любимые фильмы:

    Boiler Room, The Wolf of Wall Street, Goal! (1, 2), Lol, The Social Network, Slumdog Millionaire

  • Любимые книги:

    Роберт Кийосаки - Богатый папа, бедный папа; Роберт Чалдини - Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха; Фрэнк Беттджер - Вчера неудачник-сегодня преуспевающий коммерсант; Игорь Манн - Номер один; Джеф Уокер - Запуск; Сет Годин - Фиолетовая корова; Игорь Манн - Маркетинг без бюджета; Дэн Кеннеди - Умный маркетинг в жесткие времена; Ким Чан и Рене Моборн - Стратегия голубого океана; Александр Левитас - Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг

  • Любимые цитаты:

    Стив Джобс: - Чаще всего люди не понимают, что им на самом деле нужно, пока сам им этого не покажешь. - Работать нужно не 12 часов в сутки, а головой.

    Артемий Лебедев: - Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе!

    Тони Гаскинс: - Если вы не построите свою мечту, кто-то наймет вас для того, чтобы строить свою

    "Если знания выгоднее продавать чем применять - они бесполезны"

Опыт работы и образование

  • НУГНСУ (НАГНСУ, НУДПСУ)'13
  • Очное отделение
  • Выпускник (специалист)
  • Интернет-маркетолог
  • 2010

Фотографии

  • Дмитрий Бржезицкий фотография #1
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #2
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #3
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #4
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #5
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #6
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #7
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #8
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #9
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #10
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #11
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #12
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #13
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #14
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #15
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #16
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #17
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #18
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #19
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #20
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #21
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #22
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #23
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #24
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #25
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #26
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #27
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #28
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #29
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #30
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #31
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #32
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #33
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #34
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #35
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #36
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #37
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #38
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #39
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #40
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #41
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #42
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #43
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #44
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #45
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #46
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #47
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #48
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #49
  • Дмитрий Бржезицкий фотография #50