Моя специальность - организация, оптимизация, рост и масштабирование бизнеса в e-commerce и офлайн инструментами DDM, SOSTAC, LEAN, 6SIGMA, KAIZEN, ТРИЗ, ПРМ. Предлагаю услуги слаженной команды: стратег, финансист, бизнес-аналитик, маркетолог, рекламист, продакт и проджект менеджеры, менеджеры аккаунтов. Разработаем и внедрим управление на основе данных. Проведем количественные исследования (регрессионный, корреляционный, дискриминантный, когортный, частотный, функционально-стоимостной анализ, применим теорию игр и ограничений), диагностику, аудит накопленных данных, бизнес модели и процессов. Проведем консультации и интервью (качественные исследования) с инвестором, основателем, сео, топ-менеджментом, якорными клиентами и основными конкурентами. Сделаем обоснованный прогноз и целеполагание. Разработаем стратегию по росту и масштабированию бизнеса, изготовим декомпозицию (диаграмму Гантта) по проекту, продукту, продвижению. Изготовим продающие креативы, тексты, фото и видео контент. Гарантируем конфиденциальность, ответственное и добросовестное отношение к работе.
Хобби: психология, математика, маркетинг, реклама, PR, продвижение, политика, финансы, фиатные деньги, рыбалка, путешествия, экспедиции с металлоискателем, тюнинг и реставрация джипов, чпу оборудование, компьютеры, квадрокоптеры, шахматы, астрономия, иностранные языки - ежедневно учу китайский, английский, испанский, французский и немецкий.
Начнем работу с инвентаризации текущего положения (активы, пассивы, продукт, конкурентное окружение), исследования исторических данных, физически пощупаем всю цепочку создания ценности и точки контакта покупателя с продуктом, после обозначим достижимые цели, выдвинем гипотезы, начнем тестирование и перестройку работы, сначала без дополнительных вложений, органически, путем перераспределения бюджета, персонала, целей, задач, активности, мышления, пересмотра правил и ограничений, увеличения доверия. Затем понадобятся инвестиции в обучение персонала, капитал, товарку, маркетинг, рекламу, PR, рост и масштабирование.
Новые технологии распространяются очень медленно. Перенос (интеграция) новых знаний - самый маржинальный вид предпринимательской деятельности.