Как автор живописных работ, я признаю себя продолжателем одного из крупнейших течений в искусстве - символизма, с характерными ему экспериментами, использованием символики, недосказанности, намёков и таинственности. В основе моих полотен - стремление облечь смутные образы, мимолетные переживания и ускользающие чувства в узнаваемую форму реальных объектов и явлений. Символ – это ключ к тайне жизни души, соединяющий мир бестелесных идей и мир вещей. А художник играет многозначными символами и с их помощью указывает на вечные соответствия и взаимосвязи мира, проливая свет на тайны и идеи, которые ведут нас к постижению Истины и Красоты.
Объект моего особого интереса как художника – создание гармоничной композиции на базе двойственной (дуалистической) внутренней структуры картины. Композиция и конечный смысл намеренно разделяются мною на две контрастные и часто конфликтные части. Картина обретает уравновешенность и новый более глубокий смысл именно благодаря взаимоотношениям между персонажами и фрагментами картины. Эти взаимоотношения могут варьироваться от картины к картине, начиная с взаимного игнорирования и заканчивая неразрывной связью или борьбой. Центральная часть картины часто оказывается незаполненной, поскольку задумана как необходимая пустота, пауза, либо как пространство напряжения и размышления.