У человека на различных ступенях исторического и индивидуального развития психика имеет разное содержание и структуру: на ранних начальных ступенях познавательная сторона психики носит чувственный характер, она выступает в виде ощущения и чувственного восприятия; первичный акт человеческой деятельности имеет преимущественно чувственно-практический характер. На высших ступенях развития в познавательной стороне психики все больший удельный вес приобретают интеллектуальные моменты, сначала относительно элементарные, непосредственно вплетенные в ткань материальной практической деятельности; затем из нее выделяется, приобретая относительную самостоятельность, идеальная, теоретическая деятельность. Однако при этом всякий акт конкретной деятельности всегда включает единство познавательных и воздейственных моментов, и на высших ступенях познание становится все более действенным, а действие все более сознательным. Возникновение человеческого сознания и человеческого интеллекта может быть правильно объяснено только в зависимости от его материальной основы, в связи с процессом становления человека как исторического существа. Развитие все более совершенных чувств было неразрывно связано с развитием все более специализированных сенсорных областей в мозгу человека, а развитие все более совершенных движений — с развитием все более дифференцированной моторной области. Развитие трудовой деятельности и новые функции, которые должен был принять на себя мозг человека в связи с развитием труда, отразились на изменении его строения, а развитие его строения обусловило в свою очередь возможность появления и развития новых, все более сложных функций. Вслед за трудом и рядом с ним возникшая в совместной трудовой деятельности речь явилась существенным стимулом развития человеческого мозга и сознания. Органом сознательной деятельности человека является кора больших полушарий, поэтому главным является вопрос о взаимоотношении психики человека и коры больших полушарий, конкретизируемый в науке как вопрос о функциональной локализации или локализации психических функций в коре головного мозга. К познавательной сфере личности можно отнести внимание, ощущение и восприятие, память, мышление, воображение. К индивидуальным же проявлениям и особенностям личности относятся воля, чувства, темперамент, характер, способности каждого человека
1. Путь который может быть пройден, не есть истинный путь. Интерес, который может быть окончательно и прогнозируемо удовлетворен в ближайшее время, не есть истинный интерес. Это либо один из этапов достижения цели, либо форма психической защиты, либо результат некорректного или несознательного целеполагания. 2. Интересы одного человека, кем бы он ни был, имеют сами по себе ту же абстрактную ценность, что и интересы другого человека. 3. Интересы людей не могут быть суммированы по параметру своей ценности. То, что интересует двоих вовсе не обязательно будет ценнее того, что интересует одного. 4. Ценность любого интереса субъективна. 4.1. Любая критика как-либо связанная с интересом должна учитывать этот факт чтобы обладать какой-либо ценностью сама по себе. 4.1.1. Любая категоричность в рамках критики чьих-либо интересов лишает эту критику ценности для всех не разделяющих ту же точку зрения, что и критикующий. 4.2. Критике допустимо подвергать действия, совершаемые в рамках осуществления какого-либо интереса, последствия этих действий, но не сам интерес. 5. Человек имеет право на реализацию своего интереса, однако форма реализации, а также те действия по реализации этого интереса, которые являются факторами социального взаимодействия должны быть согласованы с окружением дабы не причинять неудобств людям, не разделяющим данный интерес, а также не мешать действиям других людей по достижению своих интересов. 6. Если реализация твоих действий связанных с интересом невозможна без сознательных помех действиям людей по достижению других интересов, то тебе необходимо пересмотреть всю форму реализации своего интереса, поскольку в предыдущей форме заложены предпосылки для саморазрушительной реакции в виде социального конфликта. 7. Если реализация твоих действий связанных с интересом производит какие либо помехи деятельности других людей, то последовательность твоих действий несовершенна. Чем больше помех от твоей деятельности, тем менее совершенны они, а значит содержат погрешности и в той части, которая касается твоего интереса. Такие помехи следует устранять и минимизировать в интересах твоего же интереса. Величина помех для других является самым эффективным показателем отсутствия помех для тебя и твоего интереса. Готова спорить и раскрыть по требованию любой пункт
по настроению, в основном клубная
все фильмы с участием сестер ОЛСЕН
дом-2, интуиция
Ко дверям возлюбленной подведите меня скорей!
Обнажите раны мои, покажите ей!
Вместо свеч мои пальцы отрубленные зажгите ей!
Схороните любовью сгубленного у ее дверей!
Любовь - это победа воображения над умом.
Все-таки любовь, даже самая что ни на есть плотская, - это таинство...
Любовь, как известно, зла. Она порождает удивительные намерения и провоцирует любящего на поступки противоестественные и благородные, благородные до неестественности, до извращенности даже.
Кто пьет из единой чаши
Любовь и ревность вместе, -
Тот неизбежно выпьет
Красный напиток мести.
Танина ладонь, теплая и немного шершавая, лежала у него на глазах, и больше ему ни до чего не было дела. Он чувствовал горько-соленый запах пыли, скрипели спросонок степные птицы, и сухая трава колола и щекотала затылок. Лежать было жестко и неудобно, шея чесалась нестерпимо, но он не двигался, слушая тихое, ровное дыхание Тани. Он улыбался и радовался темноте, потому что улыбка была, наверное, до неприличия глупой и довольной.
Любовью называют такое состояние, когда счастье другой личности становится для тебя важнее твоего собственного.