Информация о человеке

Эдуард Кузьминчук

Был в онлайне 22 июня 2024 в 11:13:56

Проверка страницы Кузьминчука Эдуарда ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 358

  • VK ссылка:id17574077
  • О себе:Изготовление аэродинамического обвеса. задний спойлер ваз изготовление Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля. Итак, решаем для чего мы хотим сделать обвес: 1. Просто для внешнего вида. 2. Для улучшения ходовых характеристик. Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.). Если же вы решили, что это для улучшения ходовых характеристик, то с вами намного сложнее. Вам необходимо решить следующее: - будете ли вы делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники и т.д.), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать; - вы не будете делать глобальных изменений (тогда, можно избежать демонтажа деталей). Есть два варианта модернизации бамперов: - модернизация существующего бампера; - изготовление нового бампера При модернизации существующего бампера (я бы рекомендовал именно ее) вы оставляете несущую заводскую конструкцию практически без изменений, что естественно способствует сохранению заводской прочности детали, и, следовательно, вашей безопасности. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха, что способствует лучшей их работе. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, так что бы воздух из них попадал прямо на дисковые передние тормоза. Для этого могут подойти воздуховоды, применяемые при строительстве. Так же в бампере можно сделать отверстия для лучшего охлаждения радиатора. Все эти отверстия закрываются сеткой, которая обычно прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них. Конечно же, можно так же предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части, и изготавливается новая форма (ее можно изготовить с помощью пластика, стекловолокна или тонких листов нержавейки). Бюджетные обвесы делаются из эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла (при ударе они прочнее всех). Рассмотрим технологии изготовления. 1.Стекловолокно: В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и т.д., и острых канцелярских ножей выводится под обклейку. После чего обклеивается стеклотканью (толщина по вашему усмотрению). Когда это все застынет снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится.... 2.Пластик: В качестве оснастки, в первую очередь, необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив в нитролак тальк (или детскую присыпку, которую покупают в аптеке). При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности. Если используется плотный пенопласт, необходимо покрыть болванку паркетным лаком или эпоксидной смолой, разведенной ацетоном. Рабочие поверхнос
  • Skype:kyzminchiked
  • Ник:kyzminchik
  • День рождения:26.4.1987
  • Сейчас проживает в:Россия, Томск
  • Родной город:Песчаное
  • Личный вэб-сайт:https://youtube.com/channel/UCzvqDg3ZN8zHNhFM11tV82A
  • Отношение к курению:негативное

Друзья

Актуальный статус

Неважно в каком ты возрасте и каком положении дел. Есть только ты и твоя мечта. Если ты отказываешься своей мечты, ты превращаешься в овощ

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    работаю, отдыхаю, сплю, работаю, отдыхаю, , , , вапвыапбюювтпдовтаптвтпжлтвлаплвлаоплвалптбвапв лврал плва плвлап рвлоа вуклоервулокплв улкоедлвклжо жлвоарпвалфрпжфвапйоуыво 4жлывпдрущкредркые щшнкп щцшуркщпну щкпрвурпьвасрпудщп нувтпдвлапощфылоткуждшед уклворпджрав длпжрущп вщпр вдардлпо влру, уо клгерувлаплврклепвулркешв, кадлп дурвпварпжыдлкоеджлрукщнреыкзщгнещвримбьтидлврпщва дпвщкрпвчаплвлатвбаилкодв луокреплвалеруколпур клеор ущг4репвыелуклдопрлуйке уцкге шущкрплдрыкшегрвукдлпрдкеонщшвмбьдитвщ шрпуктукрпшукреп

  • Интересы:

    музыка in da club, , , 01.Kid Cudi, Crookers - Day 'n Nite (Radio Edit) 02:43, 02.Lady Gaga, Colby O'donis - Just Dance 03:59, 03.Kate Ryan - I Surrender (PF Pumping Radio Edit) 02:59, 04.David Guetta - Everytime We Touch 03:12, 05.Sander Van Doorn, Robbie Williams - Close My 03:00, Eyes, 06.Fragma - Memory (Klaas Radio Remix) 03:08, 07.Tiлsto - Edward Carnby 03:46, 08.Ian Oliver - Skankin' 02:51, 09.Ferry Corsten, Betsie Larkin - Made of Love 03:41, 10.Outsiders, Amanda Wilson - Keep this Fire 03:22, Burning, 11.R.I.O. - When the Sun Comes Down (Radio Mix) 03:23, 12.Armin Van Buuren, Jaren Cerf - Unforgivable 03:11, 13.Meck, Dino Lanni - So Strong 02:59, 14.Funkerman, I - Fan - Remember 03:00, 15.Markus Schultz - the New World) 02:44, 16.Freemasons, Hazel Fernandes - if 03:22, (Freemasons 2009 Re-Rub Edit), 17.John Dahlbдck - Pyramid (Dirty South Radio Edit) 03:11, 18.The Killers - Human 03:44, (Armin Van Buuren Radio Remix), 19.D.O.N.S., DBN, Kadoc - the Nighttrain 02:23, 20.The Temperer Ft. Maya - Feel it (2008) 03:06, 21.Rank 1 - L.E.D. There Be Light)(Single Mix) 02:31, 22.Chuckie - Aftershock (Can't Fight the Feeling) 02:54, 23.Marco V - Coma Aid 02:53, 24.Cidinho & Doca - Rap Das Armas 02:21, (Quintino Radio Edit)

  • Любимая музыка:

    Изготовление аэродинамического обвеса., задний спойлер ваз изготовление, Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля., , Итак, решаем для чего мы хотим сделать обвес:, 1. Просто для внешнего вида., 2. Для улучшения ходовых характеристик., , Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.). Если же вы решили, что это для улучшения ходовых характеристик, то с вами намного сложнее. Вам необходимо решить следующее: - будете ли вы делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники и т.д.), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать; - вы не будете делать глобальных изменений (тогда, можно избежать демонтажа деталей). Есть два варианта модернизации бамперов: - модернизация существующего бампера; - изготовление нового бампера, , При модернизации существующего бампера (я бы рекомендовал именно ее) вы оставляете несущую заводскую конструкцию практически без изменений, что естественно способствует сохранению заводской прочности детали, и, следовательно, вашей безопасности. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха, что способствует лучшей их работе. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, так что бы воздух из них попадал прямо на дисковые передние тормоза. Для этого могут подойти воздуховоды, применяемые при строительстве. Так же в бампере можно сделать отверстия для лучшего охлаждения радиатора. Все эти отверстия закрываются сеткой, которая обычно прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них., , Конечно же, можно так же предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части, и изготавливается новая форма (ее можно изготовить с помощью пластика, стекловолокна или тонких листов нержавейки). Бюджетные обвесы делаются из эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла (при ударе они прочнее всех). Рассмотрим технологии изготовления., , 1.Стекловолокно: В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и т.д., и острых канцелярских ножей выводится под обклейку. После чего обклеивается стеклотканью (толщина по вашему усмотрению). Когда это все застынет снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится...., , 2.Пластик: В качестве оснастки, в первую очередь, необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив в нитролак тальк (или детскую присыпку, которую покупают в аптеке). При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности. Если используется плотный пенопласт, необходимо покрыть болванку паркетным лаком или эпоксидной смолой, разведенной ацетоном. Рабочие поверхности болванки следует натереть стеарином (свечкой) или полиролью, подождать около часа и слегка растереть шерстяной тканью. Пр

  • Любимые фильмы:

    Изготовление аэродинамического обвеса., задний спойлер ваз изготовление, Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля., , Итак, решаем для чего мы хотим сделать обвес:, 1. Просто для внешнего вида., 2. Для улучшения ходовых характеристик., , Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.). Если же вы решили, что это для улучшения ходовых характеристик, то с вами намного сложнее. Вам необходимо решить следующее: - будете ли вы делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники и т.д.), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать; - вы не будете делать глобальных изменений (тогда, можно избежать демонтажа деталей). Есть два варианта модернизации бамперов: - модернизация существующего бампера; - изготовление нового бампера, , При модернизации существующего бампера (я бы рекомендовал именно ее) вы оставляете несущую заводскую конструкцию практически без изменений, что естественно способствует сохранению заводской прочности детали, и, следовательно, вашей безопасности. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха, что способствует лучшей их работе. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, так что бы воздух из них попадал прямо на дисковые передние тормоза. Для этого могут подойти воздуховоды, применяемые при строительстве. Так же в бампере можно сделать отверстия для лучшего охлаждения радиатора. Все эти отверстия закрываются сеткой, которая обычно прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них., , Конечно же, можно так же предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части, и изготавливается новая форма (ее можно изготовить с помощью пластика, стекловолокна или тонких листов нержавейки). Бюджетные обвесы делаются из эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла (при ударе они прочнее всех). Рассмотрим технологии изготовления., , 1.Стекловолокно: В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и т.д., и острых канцелярских ножей выводится под обклейку. После чего обклеивается стеклотканью (толщина по вашему усмотрению). Когда это все застынет снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится...., , 2.Пластик: В качестве оснастки, в первую очередь, необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив в нитролак тальк (или детскую присыпку, которую покупают в аптеке). При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности. Если используется плотный пенопласт, необходимо покрыть болванку паркетным лаком или эпоксидной смолой, разведенной ацетоном. Рабочие поверхности болванки следует натереть стеарином (свечкой) или полиролью, подождать около часа и слегка растереть шерстяной тканью. Пр

  • Любимые книги:

    стыдно признатся но не прочитал неодной, , , ПРАЙС-ЛИСТ, ДОДАТКОВОГО ОБЛАДНАННЯ, АКСЕСУАРІВ ТА ПОСЛУГ, НА АВТОМОБІЛІ МАРКИ ЗАЗ, DAEWOO від 22.05.2008р., № п/п Перелік додаткового обладнання, , Ціна з монтажем (Daewoo, ЗАЗ), 1 Автосигналізація ТОP Guard DE 120L1 980, 2 Автосигналізація ТОP Guard DE 150M Profi 3 1050, 3 Автосигналізація ТОP Guard DE 150M Сomfort 3 (двостороння) 1300, 4 Датчик руху 330, 5 Автосигналізація Sheriff Aps35 980, 6 Автосигналізація Sheriff Zx 725 (двостороння) 1370, 7 Автосигналізація Da Vinci (двостороння) 1570, 8 Автосигналізація Sheriff Zx 1060 (двостороння з дистанційним автозапуском) 2550, 9 Іммобілайзер Skybrake Dd2+ 1620, 10 Центральний замок Top Guard De 03401 на 2 дв. 400, 11 Центральний замок Top Guard De 03401 на 4 дв. 650, 12 Привод замка багажника Trank 265, 13 Замок на КПП Mult-lock (штирьовий) Lanos /Aveo/ Astra 1200, 14 Замок на КПП Construct (беcшт.) Lanos 1750, 15 Склопідіймач на 2 дв. 1200, 16 Склопідіймач на 4 дв. 2400, 17 Інтерфейс склопідіймачів, на 2скла 400, 18 Інтерфейс склопідіймачів, на 4скла 600, 19 Підігрів сидінь (2 шт. з кнопками) Комфорт 1510, 20 Підігрів сидінь (2 шт. з кнопками) Экватор 1820, 21 Паркувальні радари 4 датчика 1340, 22 Паркувальні радари 8 датчиків 2650, 23 Противотуманні фари Lanos (Sens) 850, 24 Вмикач протитуманних фар Lanos 180, 25 Бі-ксенон Lanos (Sens) 4000, 26 Фаркоп Lanos (Sens) 1600, 27 Кондиціонер Lanos (Sens) 7200, , , № п/п Перелік додаткового обладнання Таврія, Славута / Пікап, грн. Lanos, Sens/ грн., 28 Тонування автомобіля плівкою 650/550 800, 29 Захист двигуна 280 484, 30 Антикоррозійна обробка Tectyl - 780, 31 Антикоррозійна обробка Tectyl з підкрилками (Таврія, Пікап) 780 -, 32 Антикоррозійна обробка Tectyl з підкрилками (Славута) 760 -, 33 Підкрилки Lanos (задні) - 260, 34 Молдінги 4 шт. 300 300, 35 Вітровики на 2 дв. 170 170, 36 Вітровики на 4 дв. 250 250, 37 Шумоізоляція (1 дв.) 400 450, 38 Шумоізоляція салону (повна) 1 кат. 5500 6300, Аудіо-відео компоненти, 39 Встановлення автомагнітоли в асортименті від 200, 40 Антена автомобільна Внутр. (активна, на скло) 85 80, 41 Перехідник Iso- daewoo 65, 42 Пульт Д/У на руль Pioneer 145, 49 40, 43 Чейнджер CD від 200, Акустичні системи, 44 Акустичні система, коаксіальна від 200, 45 Акустичні система, коаксіальна з подіумом від 300, 46 Акустичні система, компонентна від 300, 47 Акустичні система, компонентна з подіумом від 400, 48 Сабвуфер від 100, 49 Підсилювач від 350, Перетяжка шкірою, 50 Перетяжка шкірою обода керма від 400, 51 Чехол КПП шкіряний від 150, 52 Чехол стояночного гальма шкіряний від 150, 53 Перетяжка шкірою рукоятки КПП від 150, 54 Перетяжка шкірою торпедо від 2000, 55 Перетяжка шкірою сидіння від 6000, Газобалонне обладнання, 56 Газобалонне обладнання 2 покоління ZAZ Таврія 4100, 57 Газобалонне обладнання 2 покоління Lanos Pic-Up 4300, 58 Газобалонне обладнання 2 покоління ZAZ Таврія Pic-Up 4200, 59 Газобалонне обладнання 2 покоління ZAZ Lanos 4200

  • Любимые телешоу:

    Playboy "night life", Быстрый переход в нужные каталоги, Существует удобная возможность быстро переходить в наиболее часто используемые каталоги — для этого нужно просто нажать комбинацию клавиш [Ctrl]+[D]. Если вы ранее не пользовались этой возможностью, то список каталогов будет пустым. В появившемся меню будет только два пункта: Добавить текущий каталог и Настройка. С помощью первого можно быстро добавить текущий каталог к списку часто используемых и дать ему содержательное имя, причем совсем не обязательно использовать его имя (предлагаемое по умолчанию) в качестве пункта меню. Вызвать это же меню можно и мышкой. Для этого нужно произвести двойной щелчок на заголовке панели, причем не важно, какой именно, — активной или пассивной., Запуск одним щелчком, Если вы хотите запускать приложения и открывать файлы одним щелчком мыши (как это можно настроить в Проводнике Windows), поместите в файл wincmd.ini, расположенный в папке, где находится Windows, в раздел [Configuration] следующую строку: SingleClickStart=1. Если этот оператор уже есть — проверьте, чтобы его значение было равно 1, и перезапустите Total Commander. Теперь файлы на панелях будут активизироваться при наведении на них указателя мыши, а запускаться — одним щелчком., Информация о размере, А знаете ли вы, что нажав на файле или директории Ctrl+L, вы получите полную информацию о количестве файлов и директорий, общем размере и фактически занимаемом размере, а так же о размере, который выделенный файлы и директории займут на получателе (например дискете), Убрать квадратные скобки!, Чтобы директории на панелях показывались не в скобках, нужно добавить в wincmd.ini в разделе [Configuration] строчку:, DirBrackets=0, Размер всех каталогов, Если вы разобрались с предыдущим советом, то попробуйте нажать Shift+Alt+Enter. Теперь вы увидите сколько места на диске занимают все подкаталоги в текущем каталоге (диске)., Быстрый размер каталогов, А знали ли вы, что нажав на каталоге пробел, каталог будет выбран и будет показано сколько он занимает места. Однако если такую процедуру необходимо повторить для нескольких каталогов, то неудобно, что курсор остается на месте. Исправить это можно, добавив в wincmd.ini в разделе [Configuration] строку:, spacemovesdown=1, Теперь при нажатии пробела курсор будет спускаться на одну строку вниз, Подсказки к дискам, При нажатии Alt+F1(F2) открывается окно выбора дисков. По умолчанию в качестве подсказок используются метки дисков. Однако это можно обойти. Особенно это удобно, если дисков очень много, локальных и сетевых. Для этого в wincmd.ini необходимо создать новый радел [DriveHints] и в нем определить подсказки для дисков, например:, [DriveHints], A=Floppy Disk, C=System Disk, D=Data Disk, E=Media Disk, Всегда копировать в фоне, Для того чтобы копирование всегда осуществлялось в фоне необходимо в wincmd.ini в разделе [Configuration] добавить строчку:, AlwaysCopyInBackground=1, Убрать сплэш-окно при загрузке, При загрузке Total Commander на экране появляется сплэш-окно. Это не очень удобно, поскольку не только замедляет загрузку Total Commander, но и засоряет память вашего компьютера. Однако этот параметр можно отключить. Для этого в файле wincmd.ini в разделе [Configuration] необходимо создать параметр:, StartupScreen=0, Удалять всегда в фоне, Говоря про фон, стоит заметить, что кроме того, что вы можете всегда копировать в фоне, еще стоит добавить в wincmd.ini в раздел [Configuration] строку AlwaysRemoveInBackground=1 для постоянного перемещения(F6)в фоне., Свернуть Total Commander, Нажав Shift+Esc, можно быстро свернуть окно винкоммандера, Приемы копирования файлов более 10 MB, Для некоторого ускорения копирования файлов больших размеров (более 10 MB) в Total Commander предусмотрена возможность чтения и записи файлов непосредственно минуя (шунтирование) кеш-память диска. Для включения данной функции необходимо в wincmd.ini в разделе [Configuration] добавить строчку:, CopyHugeBlockSize=, Минимальный размер является 10MB. Только файлы большие чем этот блочный размер будет скопирован таким образом. Для меньших файлов п

  • Любимые цитаты:

    "Кто помогает людям - тот время трати зря,
    хорошими делами - прославится нельзя!"

    Изготовление аэродинамического обвеса., задний спойлер ваз изготовление, Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля., , Итак, решаем для чего мы хотим сделать обвес:, 1. Просто для внешнего вида., 2. Для улучшения ходовых характеристик., , Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.). Если же вы решили, что это для улучшения ходовых характеристик, то с вами намного сложнее. Вам необходимо решить следующее: - будете ли вы делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники и т.д.), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать; - вы не будете делать глобальных изменений (тогда, можно избежать демонтажа деталей). Есть два варианта модернизации бамперов: - модернизация существующего бампера; - изготовление нового бампера, , При модернизации существующего бампера (я бы рекомендовал именно ее) вы оставляете несущую заводскую конструкцию практически без изменений, что естественно способствует сохранению заводской прочности детали, и, следовательно, вашей безопасности. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха, что способствует лучшей их работе. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, так что бы воздух из них попадал прямо на дисковые передние тормоза. Для этого могут подойти воздуховоды, применяемые при строительстве. Так же в бампере можно сделать отверстия для лучшего охлаждения радиатора. Все эти отверстия закрываются сеткой, которая обычно прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них., , Конечно же, можно так же предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части, и изготавливается новая форма (ее можно изготовить с помощью пластика, стекловолокна или тонких листов нержавейки). Бюджетные обвесы делаются из эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла (при ударе они прочнее всех). Рассмотрим технологии изготовления., , 1.Стекловолокно: В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и т.д., и острых канцелярских ножей выводится под обклейку. После чего обклеивается стеклотканью (толщина по вашему усмотрению). Когда это все застынет снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится...., , 2.Пластик: В качестве оснастки, в первую очередь, необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив в нитролак тальк (или детскую присыпку, которую покупают в аптеке). При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности. Если используется плотный пенопласт, необходимо покрыть болванку парк

Опыт работы и образование

  • ВУЭМ (СУЕМ)'14
  • Менеджмент в системе здравоохранения
  • Очное отделение
  • Доктор наук
  • Песчаное'04
  • 1993–2004
  • ученик
  • Класс: ы
  • ,
  • кофейня "Citi"
  • все кроме менеджера
  • 2006–2007
  • Кофейня "Каффове зерно"
  • Бармен
  • 2007–2007
  • ВАТ "Ясен"
  • пастило-мармеладник
  • 2008–2009
  • СОЮЗ
  • ОХ рана встает охрана!
  • 2008–2008
  • Будматериалы "Вена"
  • Руководитель отдела
  • 2009–2011
  • Трубная компания
  • Бригадир-мастер
  • 2011–2013
  • Альтаир
  • 2014

Фотографии

  • Эдуард Кузьминчук фотография #1
  • Эдуард Кузьминчук фотография #2
  • Эдуард Кузьминчук фотография #3
  • Эдуард Кузьминчук фотография #4
  • Эдуард Кузьминчук фотография #5
  • Эдуард Кузьминчук фотография #6
  • Эдуард Кузьминчук фотография #7
  • Эдуард Кузьминчук фотография #8
  • Эдуард Кузьминчук фотография #9
  • Эдуард Кузьминчук фотография #10
  • Эдуард Кузьминчук фотография #11
  • Эдуард Кузьминчук фотография #12
  • Эдуард Кузьминчук фотография #13
  • Эдуард Кузьминчук фотография #14
  • Эдуард Кузьминчук фотография #15
  • Эдуард Кузьминчук фотография #16
  • Эдуард Кузьминчук фотография #17
  • Эдуард Кузьминчук фотография #18
  • Эдуард Кузьминчук фотография #19
  • Эдуард Кузьминчук фотография #20
  • Эдуард Кузьминчук фотография #21
  • Эдуард Кузьминчук фотография #22
  • Эдуард Кузьминчук фотография #23
  • Эдуард Кузьминчук фотография #24
  • Эдуард Кузьминчук фотография #25
  • Эдуард Кузьминчук фотография #26
  • Эдуард Кузьминчук фотография #27
  • Эдуард Кузьминчук фотография #28
  • Эдуард Кузьминчук фотография #29
  • Эдуард Кузьминчук фотография #30
  • Эдуард Кузьминчук фотография #31
  • Эдуард Кузьминчук фотография #32
  • Эдуард Кузьминчук фотография #33
  • Эдуард Кузьминчук фотография #34
  • Эдуард Кузьминчук фотография #35
  • Эдуард Кузьминчук фотография #36
  • Эдуард Кузьминчук фотография #37
  • Эдуард Кузьминчук фотография #38
  • Эдуард Кузьминчук фотография #39
  • Эдуард Кузьминчук фотография #40
  • Эдуард Кузьминчук фотография #41
  • Эдуард Кузьминчук фотография #42
  • Эдуард Кузьминчук фотография #43
  • Эдуард Кузьминчук фотография #44
  • Эдуард Кузьминчук фотография #45
  • Эдуард Кузьминчук фотография #46
  • Эдуард Кузьминчук фотография #47
  • Эдуард Кузьминчук фотография #48
  • Эдуард Кузьминчук фотография #49
  • Эдуард Кузьминчук фотография #50