деятельная
Star Wars, велоспорт, фотография, киберспорт, страйкбол, все что связано с киноиндустрией
литература по фотографии, книги Star Wars, 1000 и 1 способ взорвать камеру
Українське телебачення, як сонце: будеш довго дивитись- осліпнеш!
Эдик
кста, если делать совсем нехрен, посмотри "человек с киноапаратом" 23:14:03
Ваня
если мне будет совсем нехер делать, я курсач напишу
-Вот только вошел в аудиторию, поздоровался с преподавателем, и уже предрасположение к тебе имеется. Сделаешь мелкие ошибки, я тебе прощу, потом увлечешься, будешь делать большие ошибки, а потом я тебе пристрелю и все тут.
"Везде и всюду в кадре мы ищем одного: не неожиданности, не непривычности точки зрения, а только предельной выразительности. И везде за изображением мы ищем обобщенный образ того явления, которое мы снимаем", - С. Эйзенштейн о работе с Э.Тиссэ. (10 операторских биографий)
На фронте все воспринимается крайне непосредственно. Вы видите не фотографию на странице журнала, в десяти тысячах миль от тебя, рядом с рекламой часов Rolex. Вы видите страшную боль, несправедливость и нищету. Если бы каждый мог увидеть собственными глазами, хотя бы один раз, что делает белый фосфор с лицом ребенка, какую нестерпимую боль приносит всего одна пуля, или как осколок снаряда вырывает ногу... Если бы все мы могли пережить этот страх хотя бы один раз, мы бы поняли, что ничто не может оправдать причинения таких страданий даже одному человеку, а тем более тысячам. Но все не могут там быть. Поэтому туда идут фотографы, чтобы показать этих людей, зафиксировать их, и обратить внимание на то, что там происходит. Создавать сильные изображения, чтобы противостоять приукрашиванию СМИ, и встряхнуть людей, их безразличие. Протестовать, и этим заставить протестовать остальных.